Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Целиком поддерживаю. Дело в том, что оптимальный угол сильно зависит от зазоров в клапанах, состояния ГРМ и камеры сгорания, ну и от качества бензина. А со стробоскопом - это только сервисмены могут (у них своих машин нет, или они совсем раздолбаные). После стробоскопов моя машина перестала ехать. Пришлось делать самому. Поступил так:
Заправился пару раз подряд на проверенной заправке. Зазоры в клапанах мне отрегулировать было не под силу. А потом потихоньку стал менять угол из одного крайнего положения - к другому, делая пробные старты. Правильно отрегулированное зажигание не должно вызывать долговременного клапанного стука (только чуть-чуть, на пол-секунды, при движении на скорости 50-60 км/ч на четвертой передаче и резком ускорении). Настроил идеально! Это была Тойота Корса, двигатель 2Е (карб) и механика. Машину как подменили, стала резвая и экономичная.
А вот как подлезть к инжектору с автоматом? Видимо что-то такое-же надо делать. Но я еще не пробовал, врать не буду.
| |