Как правильно отрегулировать зажигание ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как правильно отрегулировать зажигание ?
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Везде пишут про стробоскопы какие то...
ну нету у меня никаких стробоскопов, как быть ?
И ещё я где то читал что на диагностическом разъёме предварительно надо что то замкнуть.
Vista 4s-fi sv22
Хабаровск
 
 Re: Как правильно отрегулировать зажигание ?
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Да, ещё...
Какой зазор на свечах должен быть ?
 
 Re: Как правильно отрегулировать зажигание ?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Зазор от 0,9 до 1,1 в завимости от свечей. Последние цифры на свече вроде бы зазор.
А зажигание мне выставили опытным путем. Туда-проехал, сюда-проехал. Где машинка поживее и не гремят клапана то и твоё зажигание. (без страбоскопа)
Другие мнения тож интересно бы послушать.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как правильно отрегулировать зажигание ?
Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно


Целиком поддерживаю. Дело в том, что оптимальный угол сильно зависит от зазоров в клапанах, состояния ГРМ и камеры сгорания, ну и от качества бензина. А со стробоскопом - это только сервисмены могут (у них своих машин нет, или они совсем раздолбаные). После стробоскопов моя машина перестала ехать. Пришлось делать самому. Поступил так:

Заправился пару раз подряд на проверенной заправке. Зазоры в клапанах мне отрегулировать было не под силу. А потом потихоньку стал менять угол из одного крайнего положения - к другому, делая пробные старты. Правильно отрегулированное зажигание не должно вызывать долговременного клапанного стука (только чуть-чуть, на пол-секунды, при движении на скорости 50-60 км/ч на четвертой передаче и резком ускорении). Настроил идеально! Это была Тойота Корса, двигатель 2Е (карб) и механика. Машину как подменили, стала резвая и экономичная.

А вот как подлезть к инжектору с автоматом? Видимо что-то такое-же надо делать. Но я еще не пробовал, врать не буду.
 
 Re: Как правильно отрегулировать зажигание ?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Ну конечно надо бы определить "рабочую" точку зажигания (замкнув контакты ТЕ и Е1 и по стробоскопу выставить), сделать засечку на трамблере и блоке двигателя, а потом крути: на опережение или запаздывание. Надо же знать хоть примерно куда крутить. В конце концов купи стробоскоп 200рэ не такие большие деньги , но только проконсультируйся, есть такие где надо к катушке подсоединять, а там у нас разъем (на русских машинах все открыто). Бери такой где подключается питание 12В и берется импульс со свечного провода (по конструкции они очень схожи ).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024