Помогите советом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите советом
Автор: BRomantik (---.upsb.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте.
Очень хочется мне купить nissan skyline, отсюда тонна вопросов
1) Потратить могу около 150к, можно ли за эти деньги купить подобный девайс и в каком состоянии?
2) Самое главное, я в машинах НИФИГА не разбираюсь, ну вообще ноль полный, обмануть меня легко, что делать??? Как не получить битую тачилу?
3) На сколько дешеле ехать за ней в Новосибирск, если сам я в Екатеринбурге, может дешевле заказать отсюда?
4) Оправдан ли выбор, чем хорош и чем плох скайлан, меня в нем убивает дизайн и характеристики( которых я правда тоже не очень разбираюсь), нравятся так же toyota ed и honda prelude( но стоит она на порядок дороже)... Не получится ли так, что я его куплю и на ремонте разорюсь?

Всем заранее спасибо.
 
 Re: Помогите советом
Автор: Netter (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

2
 
 Re: Помогите советом
Автор: shnur  (---.igpk.ru)
Дата:   давно

Я из Иркутска и занимаюсь перегонами 5 лет. Значит впитыовай раз ты так далеко живешь так далеко от Востока. Ед не плохая машинка- динамика просто супер, дорогу держит на пять. Ед это псевдо спорт, поэтому раз ставка сделана на динамику значит где-то есть проколы., а прокол на мой взгляд в подвеске.Не знаю как у вас но по Иркутский дорогам максимум год затем ремонт стоек. Хонду вообще не рекомендую брать для вашего региона. Во-первых машинка весьма капризная на масло и расходники. Вообщем поверь опыту не стоит пробывать. И вот наконец Скай.
 
 Re: Помогите советом