просветите про турботаймер и турбину

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 просветите про турботаймер и турбину
Автор: МВА  (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Предлагают Лесника с\тб но кто пригнал сам в этих машинах не петрит выполнял заказ. Вот и думаю а как проверить работу турботаймера и вообще есть ли он и как проверить работоспособность самой турбины.
Прокатился, разгоняется плавно и быстро, не понял то ли включилась турбина то ли нет я думал должен быть рывок. На машине пробег 103000 как узнать было ТО100 али нет.
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

1. надо смотерть по загрязненности интеркулера на патрубках и стыках
2. надо мерить давление турбины , причем как на месте так и на ходу .
турбина может быть и рабочей а байпас может скидывать давление на бусте 0,2 вместо положенных 0,7

С уважением
Субару-центр на Писарева 38
Новосибирск
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: Ivanb (217.107.14.---)
Дата:   давно

С места тапку впол, авто задумается а потом кааак пульнет (можешь засечь за скока до 100км/ч). Сразу поймешь есть турба или нет. Если нет то динамике на уровне ТАЗА будет. А вот на скока она нормально работает это уже давление мерить надо.
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

TO lvanb : вы наверно и тормоза так проверяете после ремонта - тапок в пол , если есть то нормально а если нет .....то поиски кузовного ....


С уважением
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: Ivanb (217.107.14.---)
Дата:   давно

Не ну если человек просто не понимает есть она у него или нету, то пусть порадуется. К тому же у человека не ремонт был, а пришла машина которую он никак не поймет брать не брать. Понятно что для диагностики надо в НОРМАЛЬНЫЙ сервис по субам доехать. Если он у них есть. В самаре официалы от субары не знали что у меня течет из задней опоры переднего рычага, грят там одна резина - это как? И еще не помню какой-то вопрос я им задавал с аналогичным ответом.
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: МВА  (---.isnet.ru)
Дата:   давно

А про турботаймер кто нибудь что нибудь скажет
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

это точно официалы - полная дрянь ...

Случай :

Захожу в у-сервис+ :
я: нужен задний подшипник на Ланкастер , номер кузова BH9.....
они : что это такое ???!!!
я: аутбак с другим рулем или типа того
они: у нас программ нет по японии

Все занавес ....


С уважением
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: Ivanb (217.107.14.---)
Дата:   давно

А про ТО 100 ты врядли как узнаешь, если тока на ремень посмотреть, совсем ли он свежий (но кто сумеет определить свежий-не свежий если на нем трещин нет?), у меня пробег был такой же, на ремне надписи все еще видны, трещин нет, но я сильно сомневаюсь что ТО100 делали. По крайней мере в бумагах на авто такого не обнаружил, поэтому купил комплект для замены грм. Кстати возьмешь сразу фильтр воздушный посмотри, у меня в жутком состоянии был.
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: Ivanb (217.107.14.---)
Дата:   давно

Я ж тебе на email написал не парься ты по его поводу. Не нужен он
 
 Re: просветите про турботаймер и турбину
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

турботаймер , приборчик который позволяет по окончании поездки выйти из машитны , закрыть ее и уйти , а она еще будет работать , до 9 мин .
Зачем это нужно . Дело в том ,что когда ты едешь , у тебя сильно нагревается турбина ( до 700- 900 градусов Цельсия ) а так как пошипник крыльчатки турбины имеет масленую смазку , то если по приезду на место ты тупо заглушиш двигатель, не дав ему поработать на холостых и остынуть , у тебя масло в турбине закоксуется , и валу турбины настанет конец достаточно быстро . Вот затем и нужен турботаймер , что бы перед тем как двигатель будет заглушен он поработал на холостых , а ты машине не сидел и не ждал :-)
а проверяется просто . выставляешь на турботаймере минуту положим ( по нажимай разные кнопки до появления 1-00) , а затем вытаскиваешь ключи из замка зажигания , при этом машина не глохнет , а на дисплее турботаймера начинается обратный отсчет 0-59 , 0-58 .... и т.д при достижении 0-00 машина глохнет .
Там кстати бывает режим auto это когда турботаймер сам выставляет время задержки в зависимости от того как напряженно ты ехал до этого .


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024