Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
турботаймер , приборчик который позволяет по окончании поездки выйти из машитны , закрыть ее и уйти , а она еще будет работать , до 9 мин .
Зачем это нужно . Дело в том ,что когда ты едешь , у тебя сильно нагревается турбина ( до 700- 900 градусов Цельсия ) а так как пошипник крыльчатки турбины имеет масленую смазку , то если по приезду на место ты тупо заглушиш двигатель, не дав ему поработать на холостых и остынуть , у тебя масло в турбине закоксуется , и валу турбины настанет конец достаточно быстро . Вот затем и нужен турботаймер , что бы перед тем как двигатель будет заглушен он поработал на холостых , а ты машине не сидел и не ждал :-)
а проверяется просто . выставляешь на турботаймере минуту положим ( по нажимай разные кнопки до появления 1-00) , а затем вытаскиваешь ключи из замка зажигания , при этом машина не глохнет , а на дисплее турботаймера начинается обратный отсчет 0-59 , 0-58 .... и т.д при достижении 0-00 машина глохнет .
Там кстати бывает режим auto это когда турботаймер сам выставляет время задержки в зависимости от того как напряженно ты ехал до этого .
| |