Универсальны ли Лямда-зонды

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Универсальны ли Лямда-зонды
Автор: Павел (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста, есть ли различия между датчиками. Про количество проводов это понятно, а по остальным параметрам? Есть ли смысл искать датчик на Мицу или ограничиться первым попавшимся четырёх проводным?
Заранее благодарен.
 
 Вoпрос?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

а что понятно по кол-ву проводов?
поделись?
 
 Re: Универсальны ли Лямда-зонды
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

лучше поставить похожий вроде как так и должно быть
не доверяю я этим самоделкам с подогревом работать то оно будет
на опасная эта цепь нагревателя ток большой зачем лишний раз
аккумулятор нагружать а и не безопасно это
лучше немного поискать или попробовать реанимировать его
тут ребята раньше писали что отрезали дырявчитый колпачек
шеткой старой зубной почистить его и готово можно даже колпачек
потом не наваривать говорили что помогало
поиши в старых
 
 Re: Вoпрос?
Автор: Павел (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Так и понимать:Бывают одно проводные, двух, трёх и т.д. т.е вместо трёхпроводного двухпроводный не поставишь.
 
 да ну!!
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

я думал ты и правда знаешь что-то :)
можно и двухпроводный поставить вмето трехпроводного
и четырех проводного
Лямбда зонды у всех производителей одинаковы
различаются только системы крепления в которых они сделаны
А законы физики для всех них одинаковы,
если на пальцах то это так: платиновый сплав под нагреванием работает как электрический елемент - т.е. выделяет ток кол-во которого и выдаваемое напряжение соответственно зависит от наличия кислорода в выхлопном тракте.
а остальные провода это вопрос подогрева
т.е. это сделано для того чтоб он начинал работать не по мере прогрева а сразу после запуска.
российский датчик стоит 300р. и отлично ставиться на замену.
Может кто еще что скажет. Будет интересно узнать информацию

Удачи
 
 Re: да ну!!
Автор: RVS (---.SITV.ProNet.ru)
Дата:   давно

У меня виста жрать стала. На диагностике сказали лямбда гонит меняй. Хотел ставить родную 200$ запросили, поставил отечественную за 750р. Результат: Нуль . Вот и пойми, толь диагноз от фанаря ляпнули (правда на датчике грелка не звонилась) , толь отечественный датчик никчёрту. :0(
 
 Вот тебе и ну!
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Проверено те датчики что за 300р в Москве ( цена конечно может уже другая) делаются по Бошевской лицензии.
И работают прекрасно - проверено.
Так что ищи проблему в другом, тем более однозначно проверено, что если на тойоте накрылся лямбда то ЖРАТЬ она не будет, расход увеличивается на 1-1,5 литра - не более.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022