Автор: Pavel/Caldina_TZ (212.164.0.---)
Дата: давно
Че попало ты написал, извини уж....
типтроником у нас называют автоматы с возможностью ручного переключения передач. Кто сказал, что обязательно на руле.
В основном-то как раз и не на руле.
Просто селектор АКПП из положения D, как правило, смещается влево (если речь идет о праворукой машине), и попадает как бы в маленький параллельный основному паз, в коротом можно двигать рычаг вперед - (вверх передача) и назад (вниз передача).
Большинство из них умные, например, при полном торможении, автомат сам сбрасывает ручную передачу на 1.
Есть и вариаторы (т.е. изначально бесступенчатая трансмиссия), например ниссановский HyperCVT M6, где из D переключаешь в режим, из которого можно фиксированных 6 передач (созданных электроникой) переключать вручную, тормозить двигателем и тд.
У некоторых машин кнопки переключения вынесены на руль. Т.е. на трансмиссии включаешь ручной режим, а потом на руле щелкаешь вверх передачи и вниз.
Короче, РЫЧАГ, РАЗУМЕЕТСЯ, ЕСТЬ!
| |