Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Я, наверное, десяток раз сталкивался с этим явлением - провал при разгоне, и на разных авто. И всегда (у меня) это были свечи! Ну или провода в/в. Тут есть ещё косвенный признак - заметное увеличение расхода.
Я представляю это так: фарфор свечи постепенно сдаётся (условия-то ого-го: температура и давление) и начинает подтравливать утечку на корпус. Искра уже не та. Пока это ХХ, искры хватает для поддержания жизни. А как топнешь, идёт буквально залив свечи. Не потому, что бенза много, а потому что тусклым фитильком это количество поджигается плохо. Вот и провал.
На разогнанном авто это тоже присутствует, но не так заметно, в основном из-за инерции как самого авто, так и маховика. Но расход увеличится.
Всё сказанное относится и к случаю, когда утечки в тракте от катушки до свечи (провода, трамблёр где он есть и т.д).
| |