Провал при разгоне. В чем дело?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: Макс Цинус (---.spndigital.com)
Дата:   давно

Провал при разгоне в диапазоне 2500-3000 об/мин - то появляется то проподает. Как вы думаете - в чем может быть причина? Мои соображения - либо надо чистить форсунки, либо менять топливный фильтр. Свечи новые (отездил на них немало - провалов небыло), холостой ход в норме. Машина - Toyota Cynos Alpha с бензиновым 5T-FE.
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: ss  (212.22.68.---)
Дата:   давно

автомат?
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: Netter (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

еденичка
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата:   давно

проверь провода высокого напряжения
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: DmitryK  (---.burene.eastsib.ru)
Дата:   давно

Самодиагностику делал?? - скорее всего лямбда-зонд. код 5 диагноза.

АКПП - маздай!
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: AlexFrolov  (---.attack.ru)
Дата:   давно

Такая же хрень была, поменял свечи и все ок!

Alex из Тольятти
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Макс, твои соображения самые правильные: либо надо чистить форсунки, либо менять топливный фильтр. Раз говоришь - свечи нормальные

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: Макс Цинус (---.spndigital.com)
Дата:   давно

Ребята, спасибо за советы! Я забыл вам сказать, что высоковольтные провода у меня ни к черту - оболочку на одном из них немного погрызла крыса :)), пока жду из Японии (должны прийти через 1,5 недели) езжу с проводом замотаным изолентой. Но я так отездил более 2-х месяцев и было все ок., так что я не думал что основная причина провалов может крыться именно в них. А вы как думаете?
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

:) это у тебя все ОК называется?

Меняй провода конечно, дальше видно будет.
Пока форсунки и фильтр тогда не трогай.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Провал при разгоне. В чем дело?
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Я, наверное, десяток раз сталкивался с этим явлением - провал при разгоне, и на разных авто. И всегда (у меня) это были свечи! Ну или провода в/в. Тут есть ещё косвенный признак - заметное увеличение расхода.
Я представляю это так: фарфор свечи постепенно сдаётся (условия-то ого-го: температура и давление) и начинает подтравливать утечку на корпус. Искра уже не та. Пока это ХХ, искры хватает для поддержания жизни. А как топнешь, идёт буквально залив свечи. Не потому, что бенза много, а потому что тусклым фитильком это количество поджигается плохо. Вот и провал.
На разогнанном авто это тоже присутствует, но не так заметно, в основном из-за инерции как самого авто, так и маховика. Но расход увеличится.
Всё сказанное относится и к случаю, когда утечки в тракте от катушки до свечи (провода, трамблёр где он есть и т.д).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025