Честно говоря может и так. Никогда не сталкивался с биением руля из-за отсутствия каких сомнительных

Диски держатся только на шпильках :-(( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Диски держатся только на шпильках :-((
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Честно говоря может и так. Никогда не сталкивался с биением руля из-за отсутствия каких сомнительных шайб. Тем более тут пишут, что их точат из пластика какого то. Неужели пластик способен выдержать нагрузку веса автомобиля? А может просто в последнее время такие диски стали делать корявые, которые без центрирующих шайб бьют? :)
Ну честно, никогда ими не пользовался и никогда ничего не било :)
 
 Re: Диски держатся только на шпильках :-((
Автор: CLEAN  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Смотри что пишут люди:
Переходные (центровочные) кольца.
Что это такое и для чего это нужно?
В настоящее время на рынке существуют сотни моделей автомобилей с разными параметрами колес. Это заставляет производителей колес изготавливать диски так, чтобы они подходили на максимально широкий модельный ряд автомобилей, что приводит к унификации параметров колес, в том числе и посадочного (центрального) отверстия в диске, делая его максимального диаметра. Производителю приходится каждый комплект дисков укомплектовывать переходными кольцами под каждую модель автомобиля. Что почти нереально. Поэтому продавец может не иметь колец нужного диаметра и профиля, в чем трудно его винить.

На российском рынке на сегодняшний день присутствуют более сотни производителей колесных дисков.Многие из них уже комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Из отечественных, это Красноярский алюминиевый завод и ВСМПО. Среди импортеров это BBS, OZ, Speedline, Valbrem, MAK, INTRA-Exip, и другие. Но заводские кольца могут выполняться из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава методом отливки, которые часто портятся при эксплуатации и обслуживании колес.

Продавцы и колесных дисков и шиномонтажники могут не проинформировать покупателя о необходимости применения колец. В результате больше половины автомобилистов, использующих литые или кованые диски, ездят на вибрирующих машинах и не знают, как устранить этот дефект. К нам обратился клиент, который на BMW-750 полностью перебрал подвеску в поисках причины вибрации.


Колеса - это важная часть автомобиля и относиться к ним нужно очень серьезно. Бытует мнение, что крепление колес болтами (гайками) обеспечивает точное и надежное соединение. Но практика показывает, что если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы (полуоси), то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. Результат - радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия самые неприятные:
Биение рулевого колеса на определенной скорости.
Общая вибрация кузова.
Неравномерный износ шин.
Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
Нарушается установка углов развала и схождения колес.
Возможно самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов (гаек) крепления колес.
 
 Re: Диски держатся только на шпильках :-((
Автор: CLEAN  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Или вот:
Бьёт руль... грустно....
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: 11-05-04 17:15

Всем день добрый...
Имею Nissan Laurel Club S 25 Four 1998 г, вместе с ним по наследству его болезни, с одной, гнойненькой, не могу справиться.
На скорости от 80 км начинало колбасить руль, сначала думал что колёса, по 10 раз их балансировал на разных монтажах, крутил резину относительно дисков, диски чинил, но так или иначе проходило несколько дней и машину начинало колбасить вновь. Потом я окончательно запарился по этому поводу и поехал на сервис, там осмотрели низ и сказали что наконечники с тягами пора менять, типа им пришёл большой пипец, ок, заказал (оригинал), привезли, поставил, сразу сход-развал, всё такое, так же пока машина висела осмотрели низ, сказали что уже почти пипец пришёл передним сайлентблокам, да и задним уже не долго осталось, ну это так, к слову. Короче отбалансировал передние колёса вдобавок, поехал. До 120 руль не колбасит, после 120 начило колбасить уже сразу, напрягся, а что делать? поездил ещё пару дней, теперь уже колбасит на 110 км/ч. Вот я и думаю, что же мне бы ещё сделать????? Может руль трясти от передних изношенных сайлентблоков??? МОжет ещё раз балансировку сделать???? А может машину продать????
Всем заранее благодарен за возможные подсказки.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



При торможении в педаль тормоза отдает вибрацией?
Автор: Klik (212.107.207.---)
Дата: 11-05-04 17:20

Если отдает, то поведенные тормозные диски...
Я свои протачивал, симптомы были не такие как у тебя а именно било в руль и педаль при торможении (вот если тормоза чуть подклинивает при поведенных дисках, то по идее наверное и отдавало бы тож в руль)

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Бьёт руль... грустно....
Автор: Sashua (---.stl.ru)
Дата: 11-05-04 17:23

У меня была проблема в диске. Диск оказался не родной, хотя на самом деле был ровный. Когда на шиномонтажке менял резину, то мне показали, что внутри на диске углубления не совпадали с углублениями на ступице и продавили на железке ступицы отпечаток. И резина у меня эта износилась быстрее. Поменял диск и все в поряде.

______
Sashua

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: При торможении в педаль тормоза отдает вибрацией?
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: 11-05-04 17:24

Вооо, с этим была отдельная и большая песня, вкратце скажу что после года езды я понял что ездил на тормозах, прикипели тормозные цилиндры в передних суппортах, как сделал, машину перестало колбасить при торможении со скорости и расход снизился с 16-16,5 литров, до 12,5-13,5 литров..... но сейчас при торможении машину не колбасит, а руль трясёт......

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Бьёт руль... грустно....
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: 11-05-04 17:27

так, стоп, с этого момента поподробнее, я так понял разговор идёт всё же о тормозном диске??.. :))) что за углубления и где их искать???

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Бьёт руль... грустно....
Автор: Tiger 29A (195.209.149.---)
Дата: 11-05-04 21:02

От кривых дисков должно бить только при торможении вообще-то...

Очень важно, чтобы совпадали посадочный диаметр диска и диаметр вылета на ступице. Проверить проще всего - одеваешь диск и "штырьки" под гайки торчат по середине дырок. Если же диск весит на этих штырьках, то никак ровно он уже не прикрутиться!!!

Для решения этой проблемы продаются специальные кольца-вставки, которые вставляются в колесо и имеют один и тот же диаметр с этой кочерыжкой на суппорте. Нагрузки они никакой не несут, потому что в конце концов диск прижимается гайками, а кольцо только центрует диск.

В зависимости от размеров (внутреннего и внешнего диаметра) эти кольца можно найти по цене от 100 до 1500 рублей за комплект. Бывают пластмассовые и алюминиевые.

У меня тоже колеса било на 120, пока не поставил. Теперь 160 езжу спокойно, машина себя идеально ведет.

Почитать можно тут
http://www.interkoleso.ru/kolzo/kolzo.html

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



именно это меня и спасло...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: 25-05-04 19:12

Приехал на сервис, поставил железные проставки, всё... сказка... теперь только гдето от 145 до 155 лёгкая вибрация наблюдается и всё, в остальном промежутке машина просто шепчет...:))
Спасиба за совет.. :)))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024