Чушь то какая. хотя я уже давно отказался от быстрой езды.ну её нафиг. вчера у меня рекорд был ) на

КикДаун - это смерть для АКПП??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: MPW  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Чушь то какая.... хотя я уже давно отказался от быстрой езды...ну её нафиг... вчера у меня рекорд был )))) на 7 литрах проехал 90 Км. в очень спокойном стиле езды, а так когда тапку в пол, тогда конечно очень заметно бензик уходит, а если в гору да ещё и в спортивном режиме, так вообще... расход увеличивается...
Мне кажется все машины разные и у каждой есть свои нюансы....
хотя хрен их знает!
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: MPW  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я вообще вчера изнасиловал свою коробку.... тормоз в пол и газ в пол, бедная...как же она приседала...но стрелка за 2000 перевалила )
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Кикдаун дословно - бысто вниз, при нажатии педали до упора, коробка для интенсивного разгона переключается на 1-2 (взависимости от скорости) передачи вниз.
Чего тут суперстрашного может быть?
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

Когда на ручной коробке надо ускориться,
то переключаются на пониженную и нажимают газ.

Автомат делает то же самое.

А как иначе? - двигатель заглохнет.
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

мпв если не ошибаюсь при такой проверке тахометр как раз за 2000 не должен уходить!!при исправном автомате..

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

За 2000,точнее 2 200,не должен уходить при стояночном тесте,а при кик-дауне должен скакнуть,мама не горюй.Это нормально.
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: MPW  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Чайзер, на форумах писали, что у всех машин по разному, но у всех в пределах 2000... что 1500 это мало мощности... хрен его знает...
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: AD (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Кнопки нет! Но если резко утопить педаль газа в пол, то коробка не переключится на повышеную передачу, а движка будет набирать обороты (я догонял до 6,5 тыс.).... После того, как сбросишь газ, коробка переходит на повышеную! Я как понимаю это и есть тот самый кик-даун?!
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: MPW  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну да....
Это же специально для резкого набора скорости, можно и плавно набирать , но ногу надо переодически убирать с педали .
 
 Re: КикДаун - это смерть для АКПП???
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

chaser,

за 2000 уйдет. Но обычно не более 2500.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024