Плавают обороты...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Плавают обороты...
Автор: Сергей (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Подскажите, на CORONA'93 при остановке, предположим на перекрестке, обороты движка падают до 600 и начинается их плавание, то опускаются до ощутимой вибрации в салоне, то (что бы не заглохнуть) подбрасываются оборотов на 100-200 и обратно происходит их плавное снижение. Может движок еще не прогрелся? хотя температура двигателя по индикаторам в норме? И еще при заводе после простоя (скажем, ночь), в холодное время сначала обороты движка поднимаются до 1000 пока горит лампа давления масла, а затем, как лампа гаснет, поднимаются до "нормальных". Так и должно быть? (уровень масла в порядке)
 
 Re: Плавают обороты...
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

кондишн при этом включен? у меня так плавают когда кондишн включен - но у меня помпа не крутится -после аварии там что-то шаркало - я снял ремень. думаю если сделаю помпу плавание оборотов уйдет. раньше по крайней мере не было такого плавания. машина Nissan AD 90г
 
 Re: У тебя не работает регулировка ХХ............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Первое, и самое простое-проверь все трубочки пневмо приводов регулировок ХХ. Именно они влияют на компенсацию нагрузки через уткрытие дополнительных каналов (или увеличение открытия дросселя). Сам представь-где то травит трубочка (или клапан перепускной-такие пластмассовые бочата). Ты на перекретске тормозишь и останавливаешься. При этом дроссель ты закрыл на полную (газ то отпущен). Но машина (1) должна плавно снизить обороты и (2) держать их пока ты не тронешься. Представь. Если травит где-то трубка или она не так соединена, машина пытается просто заглохнуть (нагрузка то возрасла, а компенсации нет), но дойдя до нижайшего уровня вступает в работу другая система и она чуть приоткрывает заслонку, правда тут же отпускает. И так далее. Проверяй по схеме соединение трубок-это не помешает, если когда-то что-то ремонтировал и их приходилось отсоединять.
И еще. У тебя какие должны быть "правильные" обороты по справочнику. Я это спрашиваю, потому-что твой двигатель не знаю.
Так вот системы прогрева двигателй на некоторых машинах отличаются. Зависит все от системы (ЕФИ или простые карбы). Так вот пневматики и датчики также отвечают за поддержание ХХ через трубочки или электродвигатели на дросселе.
Также не предусмотренную нагрузку могут давать плохие свечи (или не аналог), засоренный фильтр, утечки электричества в проводах или трамблере.
Короче зделай профилактику и машину не узнаешь.
Удачи




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024