При выключении кондера обороты падают машина практически глохнет....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 При выключении кондера обороты падают машина практически глохнет....
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

Че за хрень выклбчаеш кондей и обороты падают капец потом восстанавливаются....
блин ни че не пойму..............
двигло J20A
 
 Re: При выключении кондера обороты падают машина практически глохнет....
Автор: bobfriend (212.192.163.---)
Дата:   давно

Ну а как ты хотел. Все правильно - включаешь кодер - на двигатель увеличивается нагрузка - обороты слегка падают. На холостых, даже если даже стекла поднимаешь чувствуется дополнительная нагрузка на работе двигателя.
 
 Регулировать обороты ХХ +
Автор: Buh  (194.186.76.---)
Дата:   давно

а может просто фильтр воздушный поменять стоит. Тут штука такая - при включении кондея мозги увеличивают подачу воздуха, обычно через электроклапан, или заслонку крутят мотором, выключаешь кондей - клапан закрывается, обороты падают.

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: При выключении кондера обороты падают машина практически глохнет....
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

мужики вы читайте внимательней.......
че я этого не знаю что ли :0)))))))) я с 90 года юзаю японцев......
обороты падают очень критично почти глохнет двигло........это не нормально...............
при включении обороты как положено вырастают.
воздухан чистый....
 
 Re: При выключении кондера обороты падают машина практически глохнет....
Автор: Dmitriy 91 5d 1.6 16 valve (82.162.192.---)
Дата:   давно

Попробуй почистить электроклапан управления ХХ(Именно он и отвечает за поддержку оборотов при включении всевозможных нагрузок, находится в блоке дроссельной заслонки, к нему идет два провода). Я его снимал и прочищал, когда делал всевозможную профилактику, там стольго срани! Промывал очистителем карбюратора. После этого даже заводится лучше стал.


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025