А когда o/d выключен и чувствуется торможение двигателем - оно сильнее чем вот это за задницу

Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А когда o/d выключен и чувствуется торможение двигателем - оно сильнее чем вот это "за задницу держит"?

Если сильнее, то все нормально, я думаю.

У меня так же - чуть-чуть притормаживает. Но сказать, что "кто-то держит" не могу - катится вполне без педалей :). Просто при сборосе газа как бы очень мелкий такой толчок происходит и машина чуть подтормаживается. Как тороможение двигателем без o/d, но слабее...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: bergmann [Омск] (---.otts.ru)
Дата:   давно

УГу. Дэв верно говорит.За попу не держат, но останавливается помаленьку. без ОД - шустрее останавливается.
Кстати, у меня на 2000 об - 85 км.ч.
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: Денис [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

без ОД останавливается быстрее.
на диагностики сказали, что надо форсунки промыть, но это я думаю на данную проблему не повлияет.
я тут заметил, что если скорость небольшая (20-40 км/ч), то катится нормально и под горку разгоняется, а вот если больше, то все - тормозит

а как система VVT-I влияет на поведение машины? можно ли как нибудь ее заметить?

я считаю, что это неправильно, когда машина катиться на скорости 100 км/ч с горы (градусов 30) и если убрать с газа ногу, то скорость начинает ощутимо падать и приходится для поддержания скорости постоянно давить на газ.
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: max76 [Томск] (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Я тоже такую фигню отметил.
Раньше ездил на Nissan Presea 1.5 GA15DE, так она под горку очень хорошо разгонялась на D, так что приходилось все время тормозить, да и накатом (с O/D on) катилась так, что можно было вообще на педаль не давить (по пр. фрунзе проезжал от начала до конца (точнее наоборот от депо до пр. Ленина) на 1500 об/мин со скоростью 60-70 км/час, практически не нажимая на педаль, машина сама катилась).
Сейчас пересел на Toyota Corsa full time 4wd, 5E-FE, 1.5 л., 4 ступ. АКПП with O/D, так ее точно кто-то за зад держит. Зато как будто в колее машина едет, и такое ощущение, что все колеса как бы цепляются за асфальт (раньше не ездил на полном приводе). Но утомляет что все время нужно давить на педаль газа, обороты ниже 2000 держать вообще не получается - просто не едет, в горку разгоняется хреново, под горку (с Бактина к Восточке) на D с 80 км скорость ПАДАЕТ до 50 км, в академовскую горку больше 90 на кикдауне не разгоняется (Presea разгонялавь до 110-120, мне даже страшно становилось и я как правило отпускал газ на середине горы, так как машина прыгать начинала). На N пока ездить не пробовал. В общем, мне поведение Corsы очень не нравится.

Вот и вопрос, объем двигателей у этих двух машин - одинаковый (Presea - 105 л.с., макс. момент - 135,33 на 4000 об/мин; Corsa - 100 л.с. макс. момент - 125,33 на 4000 об/мин), удельная мощность почти равная, коробки - обе четырехступенчатые с овердрайвом, масса машин - одинаковая, отличия - в производителях и наличии/отсутствии 4WD. Непонятно, то ли такие настройки автомата и двигателя у производителей, то ли 4WD съедает столько энергии на движении, что происходит торможение?
Кто знает, сколько съедает мощности 4WD?

По идее наверное надо колеса вывесить проверить как крутятся, на N покататься, расход замерить. Как смотреть масло в 4WD в заднем мосту или раздатке, а то раньше такие машины не эксплуатировал, подскажите.

Еще вопрос, в каталоге написано: 2 way 4 speed automatic with OD.
Что означает "2 way"?
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: Денис [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

у меня то точно проблема или в двигателе или в автомате, т.к. на нетрали с горки скатывается с набором скорости

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

У Корсы с 5Е-FE 94 л.с. Если что-то другое впечатано в птс - Вас злостно обманули, причем если записано больше - то и на деньги (страховка в первую очередь) развели. Если двигло в норме, то переднеприводная корса на ровной прямой трассе ложит стрелку. Ей этих 94-ех кобыл за глаза. По крайней мере именно так все это было у меня. При OD все равно движком притормаживает, причем как верно было отмечено - чем больше скорость, тем сильнее тормозит.
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: Денис [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

как АКПП можно проверить?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: max76 [Томск] (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Информация с этого сайта:
Корса с 5Е-FE модель E-EL45-BEPXK
Модификация VIT-X 4WD, выпускавшаяся с 1993 г. (август)

Двигатель:

Объем двигателя, куб.см 1496
Марка двигателя 5E-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 100 ps (73.55 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 12.8 kg*m (125.53 N*m) / 3200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 10.4
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve

В точности то же самое пишется и на других сайтах (поищи поиском 5E-FE), так что "ХочуТойоту" - ты не прав.
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Я прав. Вот и ГИБДДшники пытались мне вписать по убывающей 118, 115, 110, 100. Данные брали из разных каталогов и для разных модификаций 5E. В итоге когда я за 200 рублей сделал экспертизу в государственной судебной экспертизе (простите за тавтологию), в ПТС появилась циферка 94 л.с. Причем эксперт сказал, что с какого-то перепугу в европейских каталогах вдруг начали указывать для этого движка мощность 100 л.с, и в последнее время к нему чаще всего обращаются за выяснением мощности как раз по 5E-FE.
А эксперт этот серьезный. Проверено выигранным судебным делом против ГИБДД.
 
 Re: Почему когда едишь накатом, то такое ощущение, что машину кто-то за зад держит?
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Ах да, что касается поиска - первые 7 ссылок яндекса по "5E-FE мощность"
http://www.japancar.kz/catalogue/?curyyyy=1997&manufacture=TOYOTA&model=RAUM&action=showyears
[url]http://www.akita-motors.ru/New%20site/AUTOKATALOG/Toyota/TOYOTA%20RAUM.htm[/url]
http://www.dikmas.ru/Model.asp?id=87
http://yaponec.mhost.ru/catalogue/toyota-40-510.html
http://ts.kmc.ru/articles.php4?a=11
http://toyota.fkt.ru/pages/5.html
http://nrcde.ru/music/articles/other/small_toyotas.htm

Только в третьей ссылке указывается мощность 100 л.с., в остальных 94 или даже меньше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024