Автор: Andrey G (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 d71
Движок 3S-FE
Но я тут немного неправильно описал процесс заглыхания - вспомнил подробности.
1) Сразу, когда включаешь кондишн, то ещё ничего не происходит - все пока нормально.
2) Потом включается ветиллятор радиатора кондишена, обороты двигателя повышаются и все опять пока работает нормально.
3) Но вот потом, когда он погудит несколько секунд и выключится - вот тогда и падают обрототы, причем не просто падают, а падают сильно и довольно резко!!! Начинается болтанка (из-за низких холостых оборотов) и глохнет двигатель...
Вообщем нет стабильности холостых оборотов, причем при повышении нагрузки они нормально повышаются, а вот потом, когда нагрузка снимается, вот тогда обороты падают почему-то слишком сильно, до критического минимума и все заглыхает. Я так понял, что повышенная влажность просто способствует заглыханию двигателя на тех оборотах, на которых в сухую погоду он ещё не глохнет.
подмогни - так глохнуть надоело...
Alex Camry 94 , спасибо, попробую покопать в этом направлении.
| |