Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vistcom.ru)
Дата: давно
Привет, японоводы, и еже с ними!
Загонял надысь свою торпеду в сервис. Марк2 в 90-м кузове. Осмотр показал, что надо поменять крестовину на кардане со стороны редуктора, пару сайлетблоков в задней цапфе и верхние передние рычаги (разбиты шаровые).
Поехал в магазин:
1. Про крестовину: продается в сборе с карданом и подвесным подшипником.
2. Про сайлентблоки: продается цапфа в сборе (ступичный подшипник и т.п.).
Вопрос: на хрена мне кардан, если нужна только крестовина!!!
на хрена мне цапфа, если надо поменять только сайлетблок
на хрена мне весь рычаг, если надо поменять только шаровую!!!
Два дня поисков и вот что получилось:
Крестовина от митсубиси, сайлентблоки от ауди А6, шаровые от 1-го гольфа с некоторой токарной доработкой за 100руб.
По деньгам мне все эти манипуляции вместе с работой обошлись в 3500р. Если считать покаталогу, то даже не знаю сколько (наверное около 12 000р)
Подводя резюме вопрошаю к форумчанам: подскажите, пожалуйста, есть ли в продаже что-то не в сборе, чтобы можно было менять только то, что сломалось, а не агрегатами!!! Слава богу, что двигатель в сборе менять не приходится.
| |