Автор: Jriy Lion [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Если старая прокладка отстанет хорошо, то её и надо использовать.
Есть нюанс в затяжке болтиков, если сильно затянуть, то течь вам обеспечена наверняка. Затягивать надо очень равномерно и с небольшим усилием от руки. Если прокладка порвётся при снятии поддона, то можно посадить на герметик. Очистить сопрягающие поверхности от старой прокладки. Нанести на поддон две линии герметика обходя отверстия под болтики толщиной 5-6мм, дать герметику слегка подсохнуть минут 5-10. Затем наживить поддон на болтики, чтобы слой герметика коснулся коробки. Подождать ещё минут 30-40 чтобы герметик застыл, и только после этого затянуть до конца. Для контроля застывания герметика можно выдавить часть его на какую нибуть поверхность и периодически его пробовать. Для этого хорошо подходит герметик фирмы ABRO (черный) Только надо обратить внимание, чтобы он был обыкновенный, а не высокотемпературный. На высокотемпературном на тюбике есть надпись Hi-Temp и застывает он при повышенной температуре, а обыкновенный при комнатной. Высокотемпературный используют для двигателя.
Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
| |