Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата: давно
Не в моей тачке дело, Виталий.
За брызговиками смотрел, сразу поставил подкрылки. На кузове есть несколько точек, где вспучилась краска, при своевременном уходе дыры появятся нескоро. В серьезных авариях машина не была, тьфу-тьфу, чуток крылья коцали, в прошлый год частично подкрашивали. Чуть подмяты пороги снаружи при "ударе по бездорожью". Пробег- 92 тыс, половина- за последние четыре года. Движок год назад брательник хорошо сдалал, на 95-м можно и повыеживаться. За все время менял вакуумный усилитель, карбюратор, два раза лобовое стекло и трос сцепления, задний торм. цилиндр, глушаки- резонаторы, несчетное число раз- коммутатор и бензонасос, поставил эл- стеклоподъемники.
Я про то, что мне кажется, машина лучше ходит в одних руках. Ты лучше знаешь, что ей делали, что не делали, что делать надо, лучше к ней приспосабливаешься и она к тебе.
Не раз слышал высказывание: машины надо периодически менять, причем период нередко- три месяца, обоснование: надоедает. Мне кажется, это просто смешно. Вот если есть машина, которая тебе больше подходит, тогда я понимаю.
Я тяготею к ЯВРику ММС. Хочу поставить газобалонное оборудование и экономить на топливе. В восьмерке просто нет места для этой системы, потреять багажник- не прикалывает.
Что касается десятки, то мне она не подходит с моим крестьянско- строительным менталитетом, кроме того, если не брать во внимание движок 16 клап. инж., то ее отличия от восьмерки больше тюнингового, я бы сказал, порядка. Так его можно и в восьмерку воткнуть при желании, и 1,7 вроде бы как можно и рвать всех на перекрестках. Пассажирам сзади немного лучше, панель такая же уе...ная по дизайну и качеству. Машина по форме больше похожа на канистру, объем которой увеличили за счет нагревания с водой внутри. Ни шажочка вперед по части безопасности. Зачем шило на мыло с существенной доплатой?
| |