Про ОСАГО (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про ОСАГО (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

02.06.2004 ОСАГО приносит 900% прибыли

Российский союз автостраховщиков наконец опубликовал статистику по ОСАГО на 1 апреля (за 9 месяцев действия закона). Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов за автогражданку.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 1 апреля этого года, около 20 млн автовладельцев купили полисы ОСАГО. К началу мая в России было заключено 21,5 млн договоров ОСАГО. По прогнозам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Кургина, к концу мая это число может увеличиться до 22 млн. Всего же в стране зарегистрировано 25 млн автомобилей, хотя, по оценкам западных аналитиков, реально эксплуатируются 21 млн 152 тыс. машин.

За 9 месяцев автовладельцы заплатили страховщикам за полисы автогражданки 39,2 млрд рублей (средняя стоимость одного полиса в 1969 рублей). Через месяц – к началу мая – страховщики собрали уже 42,7 млрд рублей. Но, несмотря на то что количество проданных страховок и их общая стоимость уже тщательно посчитаны, статистику по выплатам за девять месяцев (на начало апреля) РСА предоставил только к концу мая (некоторое время назад представители ассоциации предлагали вообще «закрыть» статистику по ОСАГО).
На начало апреля страховые компании урегулировали 200,4 тыс. страховых случаев по автогражданке (было заявлено о 273,9 тыс. аварий) и выплатили пострадавшим свыше 3,8 млрд рублей компенсаций. Получается, на выплаты ушло меньше десятой части от собранных платежей.

По данным страховщиков, на начало мая было зарегистрировано уже 378 тыс. заявлений о наступлении страховых случаев. Если ориентироваться на нынешний показатель средней выплаты по ОСАГО – около 19 тыс. рублей, на начало мая страховщики должны погасить 7,2 млрд убытков от ДТП. В РСА с тревожными нотками в голосе отмечают, что сейчас продолжается лавинообразный рост убыточности по ОСАГО.
Впрочем, термин «убыточность» в страховом бизнесе имеет несколько иное значение, нежели общепринятое.

Простой показатель убыточности – это соотношение произведенных выплат к собранным премиям, умноженное на сто процентов. То если страховщики говорят, что убыточность ОСАГО за девять месяцев составила 10%, то это означает, что на выплаты ушло 10% от собранных денег. Или по-другому можно сказать так: в данный момент страхование по ОСАГО приносит 900% прибыли.

Аналитик Центра экономического анализа «Интерфакса» Анжела Долгополова поясняет, что страховая компания будет реально получать убыток в том случае, если простой показатель убыточности будет приближаться к 60%. Сами же страховщики при каждом удобном случае стараются сослаться на опыт зарубежных стран и сообщают, что «пик убыточности по обязательному страхованию автомобилей придет через два-три года». Это и остается главным аргументом страховых компаний в пользу того, что тарифы на автогражданку пока нельзя снижать.

Источник - ГАЗЕТА.РУ

Почитал новости и возник у меня вопрос: а почему пик убыточности приходиться на 2-3 годы?
Если полис продают на год, то и считать надо за год.
Если за год из 38 миллиардов на руках у страховщиков остаётся 30 миллиардов, то почему нельзя ставить вопрос о снижении тарифов или повышении сумм страхового возмещения?
Если кто знает эту кухню, растолкуйте.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: ЖеЛуДоК (---.mgn.ru)
Дата:   давно

Примерный расклад такой: страховки которые продаются в течение года действуют в течение 2-х лет. Например берем какой нибудь год - пусть 2003, если бы все страховки этого года продались в один день 1 января, то базара нет, 1 января 2004 года все бы они закончились и все - можно подбивать итог за год. А так получается, что в 2003 году чел страхуется 31 декабря и его страховка действует без малого до 2005 года- смысл понятен, не продолжать?
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А что разве кто-то на два года ОСАГУ покупает?

Короче надо на демонстарцию идти - снижать осагу
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: TNT  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

>а почему пик убыточности приходиться на 2-3 годы?

Сказки. При системе роста страховой премии, собираемой с клиента при наступлении страхового случая (у нас - на 3 последующих года после ДТП) никакого "роста убыточности" не будет, напротив, рост прибылей.

В этом году РСА отказался вводить повышенные платежи за аварии, опасаясь протестов, а дальше - введут как миленькие.

Закон подлатают для пенсионеров ("полисы выходного дня" и пр., ненужные большинству автовладельцев услуги), а тарифы не снизят.

Пока питерский упырь у власти - ни о каком смягчении системы поборов в пользу чиновников и приближенных к ним компаний мечтать не приходится.

Кстати, меня вчера первый раз оштрафовали за отсутствие полиса ОСАГО, с 1 июня начался рейд - проверяют всех подряд, будьте осторожно. Я лучше на прикол машину поставлю или продам нафиг, чем эти, скажем мягко, "нехорошие жадные люди" из РСА что-нибудь от меня получат.
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: ЖеЛуДоК (---.mgn.ru)
Дата:   давно

2 VladimirD : не знаю как понятнеее обьяснить, попробую так - к июлю 2004 года пройдет год для полисов, которые продавались в июле 2003 года , а их не так и много -процентов 15-20, то есть выводы о прибыльности/убыточности Осаго можно делать лишь по этим 15% договоров. Основная же масса людей страховалась в период с декабря 2003 по февраль 2004 года значит и подбивать по ним статистику можно будет когда?
Если принять во внимание. что за время с июля 2004 по декабрь 2004 дополнительно заключатся еще договоры. по которым страховщик будет тоже делать выплаты - то как раз и получаются временные накладки 2-3 года
ЗЫ Хотя сейчас - базара нет - общая убыточность по моей конторе 20%
 
 Про 2 года понял (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Про три года не совсем понятно.

Я плохо читал правила (каюсь).

Я правльно понял, что можно требовать возмещать ущерб здоровью в течении 3 лет со дня ДТП?
Тогда более или менее понятно.

Но всё равно, что-то тут не так, за 9 месяцевв выплатили 10%, неужели за оставшиеся уйдёт ещё 20%?

Да даже если уйдёт, рентабельность в 700% это не через чур ли? Таких прибылей нет даже в нефтянке...

Сдаётся мне, что всё таки надо требовать снижения тарифов.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: ЖеЛуДоК (---.mgn.ru)
Дата:   давно

2 Jorg Замечательно, что про два года понятно! Теперь давай прикинем дальше : договоры которые заключаются в 2003-2004 годах действуют в течение года то есть договор заключенный в июле 2003 года кончится в июле 2004 года, а договор заключенный в декабре 2003 года кончится в декабре 2004 года - почти в 2005 году.
Но! с июля 2004 года люди у которых уже договоры закончились снова пришли и застраховались - блин лучше на бумажке нарисовать, сложно так на пальцах.
В общем поверьте на слово (3,14здеть мне нет никакого смысла) про 2-3 -енто правда.
ПРо возмещение ущерба - не совсем то, хотя по ГК срок исковой давности -как раз 3 года - но это совсем другая тема.
Про тарифы - честно- хрен его знает! просто убытки по ОСАГО растут в геометрической прогрессии, если в январе мы платили 3-5% от того, что собирали, то сейчас - уже под 20% и темпы стремительно растут.
Уже могу делать выводы - если у компании меньше 10 000 клиентов- ей это уже СЕГОДНЯ не выгодно. У меня в городе РОСГОССТРАХ слабенько работает - так они уже вышли в минус.
Отсюда практический совет -страхуйтесь в больших компаниях - мменьше шансов , что они полетят
 
 Re: Про ОСАГО (+)
Автор: shin (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу добавить.
Сборы СК будут падать по следующим причинам:
- снижение тарифов ежегодно на 5% (повышение на 1,55 и т.д. для виноыников ДТП в расчет не берем есть способы, как этого избежать)
- введут более дешевые полисы: на месяц, два, три , полис выходного дня и т.п.
- наверняка введут льготы
и тому подобное.

Сумма выплат будет расти по следующим причинам:

- в связи с удорожанием авто, запчастей, ремонта
- в связи с ростом страхового мошенничества
- по мере накопления преценедентов, например судебных
- по мере развития страховой культуры водителей и т.п.

То, что страхование ОСАГО через некоторое время станет убыточным - вполне вероятно .
Согласен , что надо работать с крупными компаниями.
Унас в Приморье Росгосстрах работает нормально - знаю людей, получивших деньги, довольны.
 
 Благодарность (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Хотя терзают меня смутные сомнения...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Правительство против изменения тарифов ОСАГО(+)
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2004/06/15/15125350_bod.shtml

Не знаю новость или нет..........

Удачи на дорогах!!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024