allodin, Int21 тут ни кому не верит - устал уж спорить с ним. Наверно просто ни разу не ставил

Сигналка не СТАВИТСЯ!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сигналка не СТАВИТСЯ!!!
Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

allodin, Int21 тут ни кому не верит - устал уж спорить с ним.
Наверно просто ни разу не ставил сигналку на свежую японку, опыта нет, а посоветовать так хочеться :-))

Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)

Повторю для особо одарённых - я ни с кем не спорю. Если уважаемый Краун малость продрал бы свои заплывшие зенки, то наверняка увидел бы в моём сообщении слово СОМНЕВАЮСЬ хотя и сильно, что сигнал с двери идёт в цифре. Я и сейчас в этом СОМНЕВАЮСЬ. И очень сильно. Сложность оправдана там, где она необходима, особенно у японцев и тем более свежих.

А если самому сказать нечего то можно и промолчать. Я уверен, что сигналок всевозможных и прочей электроники автомобильной я повертел гораздо больше за свою жизнь чем уважаемый Краун соплей сжевал в детстве. Да и сейчас он похоже этим не прочь позабавиться.

Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)

Нда.......
Интересно, а как с клиентами тогда разговаривают?

Не трожь Крауна Инт21!!!
Автор: Хам (213.189.225.---)

Ты еще мамку за вымя трогал урод, когда краун уже в сигах паяльником ковырялся. Тебе придурку недоделанному просто не понять, пачему джапы на двери по проводам цифру пустили.
Чем тут воздух портить свои зловлонием взял бы да и влез в свежую машинку. Сам небось кроме девятины отечественной и папиной короллы 93 года нигде и не лазил?