Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: давно
Как только закрадывается преступная мысль поменять японку на наше новье иду на форум ladaonline.
К примеру: несколько топиков с форума ladaonline.
Очень неудобно расположены кнопки управления ЭСП и подогревом сидений. Приходится буквально "выворачивать" руку назад. Блоку кнопок ЭСП, ИМХО, место в водительском подлокотнике, как общепринято.
Слишком трудоёмка замена фильтра системы отопления и вентиляции.
Далеко от заднего стекла и непрозрачен бачёк омывателя у 11 и 12.
У 12 поводок щётки заднего стеклоочистителя поставить бы вертикально.
"Козырёк" на крыше 11 не уменьшает загрязнения заднего стекла.
Новый спойлер у 12 ограничивает и без того не важный обзор.
Новый расширительный бачёк лишился датчика уровня, почему?
Старый расширительный бачёк имел малую ёмкость. Если уровень держать согласно Руководству, же при 100 гр. заполнялся "под завязку".
Предусмотреть бы штатное подключение обогреваемых зеркальных элементов.
Слишком хорошо слышно в салоне работу клапана продувки адсорбера.
Полочка на торпедо, перед пассажиром, в быстрых поворотах, неспособна ничего удержать.
При установке огнетушителя в штатное место, быстро извлечь его проблематично.
Недостаточное освещение салона штатным светильником.
Отсутствие освещения подкапотного пространства и штатной "переноски".
Плохое освещение багажного отделения.
Плохая изоляция разъёмов датчиков износа передних колодок, как следствие -- ложные срабатывания.
2. Скрежет в тормозных барабанах. Особенно четко проявляющееся зимой на соляных дорогах.
3. Засекание воды с ветрового стекла на боковые.
4. Невероятно трудоемкий доступ к салонному воздушному фильтру и трапеции стеклоочистителей.
5. Левая форсунки омывателя бъет в аэродинамический элемент левой щетки из-за чего большая часть воды не попадает на стекло.
6. Проблемы с переключением скоростей. Иногда не поддающееся никакой регулировке (или есть какие-то тайны
1. Проблемы с "холодным" запуском на 16-кл движках
2. Отказ электростеклоподъемников (попадание воды в мотор, окисление щеток)
3. Как уже говорили, стук стоек "на отбой", т. е. когда колеса идут вниз, причем с новья
4. Запотевающие задние боковые стекла, несмотря на работающую печку
5. Затрудненный переход со второй передачи на первую в движении
6. Запах бензина в салоне в некоторых машинах, прямо после покупки
7. Неудобное расположение магнитолы (уже сказано - неплохо бы поменять местами с БСК)
8. Стук карданчика в рулевом управлении при движении по неровной дороге
9. Недообогрев задних пассажиров
1. низкая четкость механизма выбора передач на КПП (передачу приходится искать, со временем она гуляет в поперечном направлении)
2. отсутствие жесткой фиксации двигателя и его гуляние по моторному отсеку при резком ускорении
3. шумный вентилятор системы охлаждения и вибрации от него, передающиеся на кузов
4. самопроизвольно опускающаяся/поднимающаяся рулевая колонка
5. задние барабаны
6. постоянно уходящий/закисающий регулятор тормозных усилий
7. низкий запас по мощности, выдаваемой генератором (если много допов, то система зарядки уходит в минус);
8. грязные боковые стекла - молдинги наверное на заводе клеить не проблема
9. неинформативная педаль тормоза и низкоэффективная работа вакуумного усилителя
10. разрыв между 1 и 2 передачами, приводящий к выходу из строя синхронизаторов.
11. низкая освещенность салона внуктрисалонными светильниками - карту читать в ночи просто нереально
12. неудачная компоновка в подкапотном пространстве и трудность ремонта - иные японки ремонтировать проще чем 10-ку
13. плохое крепление задних боковин, на которые крепится полка - трещат, скрипят и т.д.
14. арки нужно расширять не только сзади, но и спереди, чтобы влезали стокойно колеса размерности 205/45/R16.
15. слишком мягкая подвеска, вызывающая тошноту при перемещении по не слишком хорошим дорогам - хотелось бы большей жесткости
16. пассивная безопасность на уровне 20 летней давности.
17. убогая задняя подвеска на продольной балке - давно пора заменить ее многорычажной.
И опять радуюсь жизни.
| |