Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата: давно
Заправился я значится на АГЗС, приехал в гараж, подключил ГБО. Подключил между
ДМРВ и ДПДЗ, резиновым шлангом длиной около 15-20см и внутренним диаметром -
1.2см. Штуцер использовал с внутренним диаметром 1см. В общем всё завелось без
хлопков, заработало. Когда на нейтрали газуешь мотор свободно откручивается до
редлайна, когда включаешь передачу, газ плавно прибавляешь до максимума - то в
районе почти полного открытия дросселя ГБО внезапно прекращает подачу газа,
мотор глохнет. Если при этом чуть приотпустить педаль - мотору удаётся не
заглохнуть, он продолжает набирать обороты. Hо чуть передавил - всё, глохнет.
Подобный косяк только на газе, на бензе такого нет вообще, на нём всё ровно и
гладко. Hа газу мотор нормально заводится, ДМРВ не мешает(да и "мягкий" он).
Пробовал подключать штуцеры меньшего диаметра - уменьшается порог максимальных
оборотов на нейтрали, и на передаче глохнет ещё раньше по ходу педали.
Чего это может быть-то? Весь редуктор перетряхнул - тосольная мембрана новая,
остальные целые. Клапан не травит, на кручение винтов система реагирует.. Может
ли быть такое, если была погнута тяга, на которой клапан сидит(та, что внутри
гбо одним концом упирается в большой регулировочный винт, а другим - в
диафрагму.)???
ГБО - простейшая новогрудка. Регуляторов расхода газа(те винты, что ставятся
между карбом и редуктором на газовой магистрали) нет.
| |