Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
А я по некоторым моделям аукцион изучил очень пристально, и сделал некоторые выводы, вызванные соотношением года выпуска, пробегом и ценой (с индексом R пока не трогаем):
1. Довольно легко увидеть авто, принадлежащие фирме/конторе. Это довольно свежий год выпуска, заметно большой пробег (а иногда и не очень), характерно невысокий балл (3 - 3,5 кстати почти не зависит от пробега, что понятно - много пассажиров, разъездная) и характерно невысокая цена. Думаю, авто стало или ненужным, или невыгодным, и его надо просто сбросить. За ценой особо не стоят.
2. Частник/собственник. Характерно высокая цена (в сравнении с п.1), к тому же парадоксально не зависящая от пробега. Оценка обычно высокая, ограничения оценки видны только законодательно (например, 3 - когда заметно больше 100 тыс. км. пробега). Тоже ясно, частники, как правило, ухаживают за авто, если только оно не является средством в их бизнесе (в этом случае см. п. 1). И хотят продать подороже (ну совсем как мы: "Продам - дорого"; "Куплю - дёшево").
3. В нормальных случаях (и их всё-таки большинство), когда продают обычные владельцы, нормально зарабатывающие и не трясущиеся на каждой йеной, цена замечательно отслеживает пробег. На примере Филдера:
новая (S) - 1.300 тыс. йен,
20 тыс. км - 1.100 йен,
40 - 800,
60 - 600,
80 - 500,
100 - 420.
Причём оценка тут мотается как собачий хвост - от 3,0 до 5,0 и никакой заметной погоды в цене не делает!
Так же неважен и год, почему-то у япов плюс-минус два года как один день. Можете убедиться сами (по данным статистики аукциона за январь - июнь 2004г.).
4. Про авто с оценкой R вывод делать опасаюсь, и вот почему: немного странно, но цена (как правило) заметно выше, чем везде обещается. Довольно близка к ценам пункта 3, и оценка обычно 4, даже с заметным пробегом. То-ли очень хорошо восстанавливают, то-ли аварии совсем пустяковые, и ремонт полностью всё вывел под ноль. Но сказать, что легко взять авто "R" в два раза дешевле его целого близнеца - я бы не решился.
Так что вам моё ИМХО: на аукционе прекрасно отрегулировано соотношение цена-качество. Знайте, что вы купите настолько хорошее авто, насколько хороши были ваши деньги. И соответсвенно, получите в нём такое количество @#п, сколько денег вы за@#пили при его покупке (исключения не рассматриваю).
И не надо слишком серьёзно ловить, что у него когда то было. Главное, какой он сейчас. ЭТО не новый, это Б/У, с ценой б/у, и боевым прошлым. Сто раз уже говорили об этом. Почти всё определяет цена, об этом недавно Елена из Японии сильно громко нам кричала, я присоединяюсь к её мнению с другой стороны нашего Шарика.
Не претендую, что сие есть истина, это только версия. Давайте ?!
| |