Не знаю как там у вас в японии, но в москве, даже при очень редком использовании - 30 т.км в год кк

Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Не знаю как там у вас в японии, но в москве, даже при очень редком использовании
Автор: Andrew777 [Москва] (---.Moscow.itn.ru)
Дата:   давно

Не знаю как там у вас в японии, но в москве, даже при очень редком использовании - 30 т.км в год кк с куста. а я целый день на машине, тапк за год 80 тысяч.
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: Maxut [Санкт-Петербург] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

пробег маленький потому что крученный. В 90% случаев

-----------------------
Nissan Bluebird Atessa
ENU-14
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: Forwarder (62.33.52.---)
Дата:   давно

За время моего пребывания в Японии в течении недели, мой японский партнер взял свою Маджесту один раз, проехали с ним 15 км туда и столько же обратно! Все остальное время пользовался электричкой и услугами такси!
Интересно с каким пробегом он ее выставит на продажу? ;)))
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

но не все же на такси ездят.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Не нужно косить всех японцев под одну гребенку.

Как и в любой стране есть такие, кто ездит по 5 тык за год, а есть кто по 40.

Я думаю, что 10-20 тык за год - средне-нормальный показатель.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: Forwarder (62.33.52.---)
Дата:   давно

Все правильно! Потому то и встречаются на аукционах 2000 год с пробегом под 100 тыс. или 97 год с пробегом 50 тыс.
Продавцу невыгодно отдавать ухоженный с небольшим пробегом автомобиль на стоянку паку. Пак за нее реальной цены не даст. А вот машины с большими пробегами и ушатанные лучше продавать через флажковые стоянки, там никто не накажет за смотанный пробег (тем более если машина уедет в далекую Россию ;)) да и многие "косяки" можно завуалировать.
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Слышал от своих друзей, что бывали на островах, что работа за 100 - 200 км. от дома для японцев не редкость, поэтому бывают большие пробеги. Бывает и наоборот.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

А я по некоторым моделям аукцион изучил очень пристально, и сделал некоторые выводы, вызванные соотношением года выпуска, пробегом и ценой (с индексом R пока не трогаем):
1. Довольно легко увидеть авто, принадлежащие фирме/конторе. Это довольно свежий год выпуска, заметно большой пробег (а иногда и не очень), характерно невысокий балл (3 - 3,5 кстати почти не зависит от пробега, что понятно - много пассажиров, разъездная) и характерно невысокая цена. Думаю, авто стало или ненужным, или невыгодным, и его надо просто сбросить. За ценой особо не стоят.
2. Частник/собственник. Характерно высокая цена (в сравнении с п.1), к тому же парадоксально не зависящая от пробега. Оценка обычно высокая, ограничения оценки видны только законодательно (например, 3 - когда заметно больше 100 тыс. км. пробега). Тоже ясно, частники, как правило, ухаживают за авто, если только оно не является средством в их бизнесе (в этом случае см. п. 1). И хотят продать подороже (ну совсем как мы: "Продам - дорого"; "Куплю - дёшево").
3. В нормальных случаях (и их всё-таки большинство), когда продают обычные владельцы, нормально зарабатывающие и не трясущиеся на каждой йеной, цена замечательно отслеживает пробег. На примере Филдера:
новая (S) - 1.300 тыс. йен,
20 тыс. км - 1.100 йен,
40 - 800,
60 - 600,
80 - 500,
100 - 420.
Причём оценка тут мотается как собачий хвост - от 3,0 до 5,0 и никакой заметной погоды в цене не делает!
Так же неважен и год, почему-то у япов плюс-минус два года как один день. Можете убедиться сами (по данным статистики аукциона за январь - июнь 2004г.).
4. Про авто с оценкой R вывод делать опасаюсь, и вот почему: немного странно, но цена (как правило) заметно выше, чем везде обещается. Довольно близка к ценам пункта 3, и оценка обычно 4, даже с заметным пробегом. То-ли очень хорошо восстанавливают, то-ли аварии совсем пустяковые, и ремонт полностью всё вывел под ноль. Но сказать, что легко взять авто "R" в два раза дешевле его целого близнеца - я бы не решился.
Так что вам моё ИМХО: на аукционе прекрасно отрегулировано соотношение цена-качество. Знайте, что вы купите настолько хорошее авто, насколько хороши были ваши деньги. И соответсвенно, получите в нём такое количество @#п, сколько денег вы за@#пили при его покупке (исключения не рассматриваю).
И не надо слишком серьёзно ловить, что у него когда то было. Главное, какой он сейчас. ЭТО не новый, это Б/У, с ценой б/у, и боевым прошлым. Сто раз уже говорили об этом. Почти всё определяет цена, об этом недавно Елена из Японии сильно громко нам кричала, я присоединяюсь к её мнению с другой стороны нашего Шарика.
Не претендую, что сие есть истина, это только версия. Давайте ?!
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: asiat (---.bb.online.no)
Дата:   давно

Японцы очень по-разному ездят! И если работа далеко от дома, то скорее японец будет ездить именно на электричке, потому что по бесплатным дорогам не наездишся (времени уйдет стока, что ну его на фиг), а поплатным выходит тоже медленнее (хотя лишь чуть-чуть), да еще и дороже, чем поездом!!! Ездить по платным дорогам на машине тут выгодно начиная от 3-х человек в авто. Поэтому многие на машинах ездят только по выходным - в магазины и на отдых. Вот и пробег небольшой. Так что вполне реально для частной машины. А вот для коммерческое - совсем другое дело...
 
 Re: Почему такой маленький пробего на аукционных автомобилях
Автор: vlau@yandex.ru (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024