Автор: Pafka Chel-ck (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Млин, куда не приедеш - сразу год спрашивают. Говорю 89 и сразу руками разводят - у нее грят нет диагностического разъема... Ну что за млять!!! Говорю обороты не поднимаются выше 3 000, как будто ограничитель срабатывает. Ничего слышать не хотят - нет разъема и 3,14здец. Никто уже мозгами своими шевелить не хочет и пользоваться чем то другим кроме сканеров :( Так и придется ездить пока сам не разберешся. Нет, который раз убеждаюсь - в вопросе ремонта автомобилей похоже все придется делать самому. Поможите люди добре. Я уже спршивал про этот трабл в форуме, просили подробной информации. Выкладываю.
Ниссан блюберд, СА20, двухконтурное зажигание; Бензин вроде не жрет, около 10-11л. по городу; свечи менял, каталожные NGK; на свечах черный налет; грешил на поменяный топливный фильтр, поменял еще раз на новый; инжектор чистил WINSом, Лавром - нихрена (почемуто сервисмены сразу спрашивают а чистил ли я?, как будто в этом вся проблема:). Крышку трамблера менял недавно. До этого один "диагностик" на мою жалобу о том что х.х. нестабильный, вместо того чтобы спросить когда я последний раз мыл инжектор, покрутил какой то винт и добавил х.х. Теперь после остановки секунд пять держит обороты около 1300, затем плавно снижает до обычных. Ну вроде все. У кого какие мысли? Поделитесь
*----------------------------------------------------*
Тойота Королла, 1992г. 4 везде, 4а-фе
*----------------------------------------------------*
| |