Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
jak, то что у тебя начались рывки - вполне закономерно. Замену Д2 на Д3 нормально переносят только хондовские коробки в силу конструктивных особенностей.
По замене. Хоть усритесь мне доказывая, что на стенде меняецца 100% жижи - не поверю. Ибо, есть еще такая деталь, как гидромуфта, которая представляет собой конструкцию а-ля чернильница-непроливайка и содержит около трех литров жидкости. Если менять выдавливанием с заведенным двигателем, то все равно находящаяся в ГМ жидкость смешиваеца слабо, а для хорошей промывки потребуеца не менее 15 ситров дикстрона.
Второе - цена. Не знаю как у вас, а у нас замена на аппарате стоит под сотку баксов. Стоимость замены путем слива из пробки на АКПП - 50 рэ. При этом, сливается около 3,5 литров при общей заправочной емкости 7-7,5 литров.
Теперь посчитаем. Отдав 50 рэ мы заменим 50% жижи. Откатав порядка 100-300 км (смешивание остатков из ГМ), снова заменим что слилось. Итого, замена жижи будет на 75% при стоимости работ в 100 рублей и затратах жидкости порядка 6-7 литров.
На Винсе отдаем 2000-2500 (в лучшем случае) за работу, затрачиваем 10-15 литров жидкости, при этом замена жижи в лучшем случае составит 80-85%.
Убедил? Нет?
| |