Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
За такие деньги лучше брать у хороших знакомых известную тебе машину - главное, чтобы двигатель и коробка были без особых глюков.
Я в конце октября 2003 купил у своего же босса Спринтер 93 года за 70 тыщ, восстановил полностью подвеску и еще кое-что по мелочи, плюс расходники, плюс два комплекта резины, всего тыщ на сорок 8-))) Итого 110 тыс. О состоянии машины: масла жрет 0.8 л на 5000 при пробеге 185, автомат вполне хороший, правда масса мелких коцек по кузову: капот камнями посеченный, сзади его явно били еще в Японии. Но я брал машину, чтобы научиться хорошо ездить, а не эксгибиционизмом увлекаться. Комплектация у машины SE Limited, какой-то немереный custom, чего сроду на Короллы/Спринтеры не ставили: ABS, airbag, автосвет, салонный фильтр (самого фильтра, правда, нет, только посадочное место). ИМХО, самый сильный плюс этих машин - недорогие запчасти в изобилии.
Отзыв есть на этом сайте.
Или уж накопить и брать машину беспробежную, т.к. экземпляр с рынка - настоящий кот в мешке, кому как повезет.
Кто все еще хочет ВАЗ - не читал результаты крэш-тестов. Посмотрите на сайтах ЗР и Авторевю, сразу расхочется, ей богу.
| |