Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Любая нагрузка не вызывающая пиковых нагрузок (перегруз машины, жестко закрепленный прицеп и т.д.) не могут вызвать резкого выхода коробки из строя, так как лишь повышают нагрузку на механизм и увеличивают нагрев масла. В принципе вещь не хорошая, но терпимая.
А вотбуксировка, особенно неэластичная (например на капроновом тросе) приводит к пиковым нагрузкам . Это когда, например при движении на рычаге D происходит рывок буксируемой машины. Такое при буксировке происходит очень часто (или не так). Особенно на перекрестках и светофорах (ведь там не будешь плавно трогаться-другие не дадут).
Ведь незря даже простые механические коробки бывает летят именно при неэластичных буксировках.
Машина на автомате, трогаясь на автомате, идет, например уже на 3-ей или даже второй, происходит резкий толчек, по трансмиссии идет удар и коробка протсо не успевает перейти на понижающую.
Считаю, что буксировка может несколько сглажена эластичными буксирами (но только частично, так как их эластичность слишком низка для таких масс машин). Либо нужна буксировка с жестким зацеплением, как прицеп. Тогда никаких толчков не будет.
Так что я против категорически буксировки на АКПП. Но иногда по другому не поступишь-не бросать же кого-нить на дороге. Но такие вещи должны быть хоть немного обдумываться головой. Короллой Краун тащить не надо-сдохнет сразу и безповоротно.
Уж лучше съездить на этой Королле и притащить бравого солдата на ЗИЛе..........
| |