Поработать тягачом...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поработать тягачом...
Автор: Bad  (195.12.80.---)
Дата:   давно

Ребята !
Вот тут возник вопрос можно ли мне (Марк 2,АКПП),кого нибудь тянуть на тросе .И можно ли таким образом завалить АКПП ?
 
 Re: Поработать тягачом...
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Прицеп тянуть на АКПП можно - это точно.
 
 Re: Можно но...
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

осторожно
буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, селектор АКПП - 2, не выше
 
 Встречный вопрос:
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Что хуже для АКПП:
1. В машине 5 человек + багаж. Затяжной подъем, полный газ. При этом вся моща, на которую способен мотор, передается через коробку на ведущие колеса.
2. Буксировка. Газ давится не более чем на 30%. Скорость небольшая, естественно. Коробка передает на ведущие колеса не более половины максимальной мощьности двигателя. Ну может, чуть больше половины, но не 100%.
Тот, кто знает правильный ответ, знает, вредна ли буксировка, и как правильно буксировать, ничего не ломая.
 
 Re: Поработать тягачом...
Автор: Bad  (195.12.80.---)
Дата:   давно

Ну вот тянул из ямы я Газельку.... не вытянул.А спросил потому ...ну не вредно ли для автомата ? В пробуксы практически не входил - отпускал газ .
 
 Re: Отвечаю, если смогу...............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Любая нагрузка не вызывающая пиковых нагрузок (перегруз машины, жестко закрепленный прицеп и т.д.) не могут вызвать резкого выхода коробки из строя, так как лишь повышают нагрузку на механизм и увеличивают нагрев масла. В принципе вещь не хорошая, но терпимая.
А вотбуксировка, особенно неэластичная (например на капроновом тросе) приводит к пиковым нагрузкам . Это когда, например при движении на рычаге D происходит рывок буксируемой машины. Такое при буксировке происходит очень часто (или не так). Особенно на перекрестках и светофорах (ведь там не будешь плавно трогаться-другие не дадут).
Ведь незря даже простые механические коробки бывает летят именно при неэластичных буксировках.
Машина на автомате, трогаясь на автомате, идет, например уже на 3-ей или даже второй, происходит резкий толчек, по трансмиссии идет удар и коробка протсо не успевает перейти на понижающую.
Считаю, что буксировка может несколько сглажена эластичными буксирами (но только частично, так как их эластичность слишком низка для таких масс машин). Либо нужна буксировка с жестким зацеплением, как прицеп. Тогда никаких толчков не будет.
Так что я против категорически буксировки на АКПП. Но иногда по другому не поступишь-не бросать же кого-нить на дороге. Но такие вещи должны быть хоть немного обдумываться головой. Короллой Краун тащить не надо-сдохнет сразу и безповоротно.
Уж лучше съездить на этой Королле и притащить бравого солдата на ЗИЛе..........
 
 Re: Отвечаю, если смогу...............
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Рывки в значительной мере зависят от квалификации водителей, как в передней машине, так и в задней.
 
 Re: Не согласен...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Особенно когда машина заглохшая (читай не ГУР ни тормоза нормально не работают). Толчки будут все равно. Особенно после спусков, потому что тут нужен протсо нехилы профессионл, который бы смог держать натяжку постоянно.Так что приговор-очень редко и кратковременно и только при соотношении буксир-буксируемый, как больший-меньший намного.......
 
 Спасибочки
Автор: Bad  (195.12.80.---)
Дата:   давно

Просветили !
Мы съездили на моей да поймали МАЗа он то Газельку даже без напряга выдернул
 
 Re: согласен...........
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Согласен. По какой-то инструкции для профи вообще запрещено такие машины катать (кроме эвакуатора и частичной погрузки). Но жизнь диктует другие условия.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024