ПАМАГИТЕ!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПАМАГИТЕ!
Автор: ASSA (212.220.73.---)
Дата:   давно

Только что вернулся и сразу писАть. Ездил, ездил и раньше и сегодня, а вот час назад пытаюсь завести – только тарахтенье или стрекот из-под капота, и НИЧЕГО! Не заводится. Такое ощущение, как стартер не срабатывает. Как положено, колеса попинал, проводку потрогал - то же самое – не заводится. Чё деить дальше – не знаю. Толь стекла протереть, то ли дверьми похлопать? Я за городом – 25 – 30 км. Правда, в садах. Садоворов в пятницу поганой метлой с участков не выгонишь, даже в тот мороз, что сейчас - +4 днем. В диагностический разъем сунуть нечего, правда – какой код чего значит – понятия не имею, но хоть бы на потом, чтобы дома по талмуду посмотреть. Капот открыл – а чего смотреть еще не знаю. Багажник сзади открыл – вдруг, думаю, поможет. Стою – баран бараном. Думаю, давай, я клемму с АКБ скину, мож чем поможет, тут увидал, что клемма (-) в зеленой хрени какой то, заодно и почищу (кстати, под капот заглядываю регулярно, но это зелени не видал – что может быть?). Скинул «минус», поцарапал, надел и … ЗАВЕЛАСЬ, РОДИМАЯ!!! Я аж руки в гору! Не глушу, собрал всё: ключи -в багажник, жену – в салон, поехал. Машинку – на стоянку, сам – вам писать – что это было? Чего смотреть, чего деить? Помогайте! На вас одна надёжа, заранее благодарю
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Это, брат, андец приходит твоему аккумулятору. Меняй.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 ReА АКБ ещё при рождении машины видимо был установлен?(+)
Автор: Genrih@legnum (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Батенька дык вам скорее в магазин за батарейкой.:-))). Олег.
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: Piligrim (213.232.242.---)
Дата:   давно

Ну чего вы человека сразу так пугаете!
Очень может быть, что просто клеммы окислились. Если бы аккумулятор был мёртв, то уж не завёлся бы больше.
To ASSA: Ты сам же и ответил на свой вопрос. Клеммы окислились и тока не хватало чтобы стартер крутить.
1. Сними клеммы и хорошенько прочисть.
2. Всё же проверь аккумулятор. Может и правда уже за новым пора? :-)

У меня тоже долго стоял ещё родной японский. Такой маленький, как от мотоцикла. Ведь знал, что он уже еле жив, а всё тянул с заменой. В итоге в -20 пришлось менять. Нет бы купить заранее и не мучиться.
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: Samu (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

Клеммы окислились из-за плохого контакта. Можно теперь обойтись проверкой плотности электролита и по необходимости по накатанной дорожке. У моего знакомого было точно также, ездил к нему в гараж, зачистил контакты, завел, а вечером он уже сам провел регламентные работы. Ездит уже два года на этой же батарейке.
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: Андрей нск (195.151.179.---)
Дата:   давно

:)

плохой контакт просто был.. вот и все.. там сила тока нужна хорошая а чем слабее контакт - тем хуже.. чуть чуть не хваетет - вот и не завелась

почисти контакты смени батарейку все дела чо за детство
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: ASSA (212.220.73.---)
Дата:   давно

Так стрекот то был, я так думаю, форсунки монтулили, стало быть ток то был. Или его для них хватало, а для стартера нет? Или все же сам стартер - тогда чего и как глядеть?
Всем спасибо за советы
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

с дохлой батарейкой как раз кроме стрекота ничего и не происходит, двиг не проворачивается...

Казань
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: ni  (212.96.115.---)
Дата:   давно

Кацо,не пугайся, если плотность электролита в норме, все дело в зас... аных клеммах аккумулятора и тех хреновинах, что на них надеваются.
Зачищай раз в месяц ,коль они окисляются и ездий на здоровье.
 
 Re: ПАМАГИТЕ!
Автор: vlads7 [Новосибирск] (81.176.210.---)
Дата:   давно

Сильно не пугайся - ни чего страшного нет . Окислились контакты вот и не хватало тока для запуска двигателя . Как говорят - где тонко , там и рвется. Втягивающему реле на стартере хватало тока для срабатывания , после сработки втягивающего подлючаются обмотки самого стартера ,сопротивление уменьшается , ток должен увеличиться , а у тебя весь ток уходил на нагрев окисленных контактов , да так уходил , что тока на удержание втягивающего уже не хватало (есть такие понятия: ток срабатывания реле и ток удержания. Ток удержания меньше тока срабатывания.) - втягивающее за счет пружины возвращалось в исходное положение , размыкались контакты которые подключают обмотки стартера , сопротивление увеличивалось , тока становилось достаточно чтобы сработало втягивающее реле. И потом все повторялось заново.
Попыталься объяснить как мог. Другое дело почему окислились контакты на АКБ . Причин может быть несколько , самые распространенные - грязная ( влажная) поверхность самой АКБ или увеличенное напряжение заряда АКБ ( Электролит закипал , расбрызгиваясь на поверхность АКБ) . Если с первой причиной просто бороться , то с последней хуже - надо искать причину.
Удачи.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024