Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата: давно
Ребята, такая проблема.
Началось все пару месяцев назад. Мой Чайзер (98 год, 2JZ-JE) стал субъективно туповат на разгон. Обороты холостого хода держал хорошо, но при нажатии на педаль... Ну кажется, что раньше разгонялся быстрее.
Потом пошли вибрации на селектор. Сильнее и сильнее. Особенно в положении D. Сейчас уже вибрация идет во всех положениях, и на педали тоже.
Обороты ХХ держит стабильно - 600-700. При разгоне движка аж звенит. Когда двигаешься с малой скоростью, странно переключаются передачи, машину достаточно ощутимо дергает. Хотя, это, наверное, уже мой глюк.
Вывинтил одну свечку (до которой добрался). Состояние хорошее, но на штыре в тех местах, где искра соскакивает, два наплыва круглых. Как капельки металла застывшего. У меня коробка новых родных NGK свечек, там такого нет.
Хрен знает, что это. Масло не ест. Фильтры и масла менялись тысяч 11 назад.
Да, вспомнил. С какого-то перепуга завелся с сигналки со второго раза. Хотя на дворе лето, и аккумулятор новый.
Есть идеи?
| |