Антирадары- законно ли их применение?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Антирадары- законно ли их применение?
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Я не юрист и не берусь судить, но вроде бы эта штука предназначена для того, чтобы безнаказанно нарушать ПДД, согласны? Законопослушному водителю она ни к чему.
Но его многие свободно ставят, ими торгуют и пользуются. Вроде бы налицо нарушение закона- почему никто не борется с этим? Избавь бог, я не предлагаю бороться, но не могу просечь- почему такая штука вне поле зрения закона? За сканер, позволяющий говорить по мобильнику за чужой счет, можно так или иначе схлопотать, во всяком случае в столице, за прослушивание или слежку- гипотетически попасть под суд, а тут- гуляй- не хочу!

Re: Антирадары- законно ли их применение?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)