Заводится не с полоборота

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Заводится не с полоборота
Автор: Evgeniy*Vlad  (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Эскудо 1998 год 3 двери, 1600
заводится не сразу, а через пару тройку оборотов
Подскажите это нормально?
или делао в свечах, EFI!?
Заранее благодарю за помощь!!
 
 Re: Заводится не с полоборота
Автор: Serg-27 [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У всех моих знакомых на машинах с двигателями G16A (и у меня в том числе) двигатель заводится после нескольких оборотов (1-2 секунды вращения стартера), причем даже на горячем движке, исключение - только если заглушить и тут же завести снова (тогда подхватывает сразу). Замена топливного фильтра, свечей, промывка инжекторов и прочие мероприятия не влияют. Видимо, это особенность двигателя и топливного насоса.
 
 Re: Заводится не с полоборота
Автор: Evgeniy*Vlad  (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

спасибо
большое
 
 Бензин!!
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Это не "это особенность двигателя и топливного насоса"!!

Я тут уже орать буду в форумах!!!

Бодяженный бензин - вот причина всех бед...

Проверено - Эскудо 90 г G16A - Владивосток - заправка А-спект - мудоханье с движкой, никакой тяги - полностью откатался до сухого бака - заравка Альянс - заводится с полоборота и ЗИМОЙ и летом!
Свечи не менял, планово только меняю масло и фильтры...

Проверь заправку, потряси таксистов - они то уж знают - где что льют,
поменяй, если не в лом, несколько заправок...
 
 Re: Заводится не с полоборота
Автор: Andy_Grig (212.17.3.---)
Дата:   давно

Проблема не в бензине! Заправлял везде - и 92-96 и в Новосибирской и в Кемеровской области! Поддерживаю специфику двигателя. У меня J20A - рядный 4 цилиндровый. Как правило лью 95 и заводится, также как правило, после 2-3 оборотов и более(по погоде). На теплую погоду может и поменьше крутить. На зиму время автозавода выставил 1,2 сек. За 0,4-0,6 схватывался после 2-6 попыток.
 
 Не бензин!
Автор: Serg-27 [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Бензин тут не причем. Заправлял на "Альянсе" и 92, и 95 (причем на нескольких заправках в разных районах города), пробовал на "Восток-Нефть" - эффект одинаковый, независимо от марки бензина и фирмы-производителя. Так что орать в форумах не надо :-) Я сомневаюсь, что во всем Хабаровске нет нормального бензина. Есть данные и по другим городам - у людей такая же картинка.
 
 Ты как вот все у нас....Как что так правительство виновато. так и ты ...
Автор: fenix  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

все на бензин списываешь :)....Не всегда это верно...
 
 Re: ????????? ?? ? ??????????
Автор: D ? N N I  (81.2.20.---)
Дата:   давно

Полностью согласен, не в бензине дело. Уж где только я не лился, кстати, во Владивостоке, уважаемый noname_noflame))) Во-первых, ничего не меняется, только если не зальешь полную бодягу. Во-вторых, А-спект - моя любимая заправка, я уже не первый год льюсь в основном на ней... на других только если до крайней степени доведу. А так, только А-спект. Никаких проблем. На упомянутом вами Альянсе, сразу хочу сказать, чтобы в рекламе не обвинили )))))- бензин не хуже... По качеству претензий нет ни к одной, ни к второй. Просто мне как-то больше нравится А-спект, это уже чисто субъективное мнение.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Заводится не с полоборота
Автор: Evgeniy*Vlad  (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Дело в том
что и на японском бензине (машина только пришла) заводиться также
как и на российском бензине (кстати заправялся на Альянсе - 95 - ым)
Поэтому уклон на специфику двигателя меня убедил!
В разгоне, в мощности проблем нет!
 
 Re: Заводится не с полоборота
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

Заводится с пол тычка уже четвертый год на нашем конечно бензе
Были проблемы - решил
Варил коллектор выпускной - колпачки, ремень , сальники
и самое главное шкив на коленвалу сидел не плотно - было разбито посадочное - ну этой шпонки вроде - ее подварили -щестерня встала как новая и все стало на свои места.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024