Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата: давно
Народ, подскажите !
Позавчера купил королку, 92 год, 5A-FE, автомат. Проехал километров 550-600, появилась такая фигня - на паркинге холостой ход держится на уровне 800 об/мин (одно деление вниз от 1000 по тахометру), все нормально, заводится с первого раза с 3-4 (по звуку) оборота коленвала. Когда переводишь автомат на D, обороты падают еще на 1 деление, и начинает моргать (раз 5 в секунду) лампочка датчика давления масла. Если включить на максимум вентилятор в салоне и магнитолу, то лампочка моргает намного ярче. В книге от "легиона" что-то не смог найти из-за чего такое может быть :о((
Если знаете, подскажите хоть где искать проблему - генератор или что-то с системе питания? Просто кроме этого все вроде в порядке - ни провалов, ни каких-то непоняток в работе не заметно. Масло со слов хозяина прошло 2000-2500 км, прозрачное, чистенькое - залита полусинтетика митсубиси 10W-40. Уровень посередине щупа. Голову сломал, что это может быть. Да, забыл сказать - сам двигатель заменен в январе этого года на контрактный. Заранее Всем огромное спасибо! :о)
Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
| |