Автор: Samu (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
На 4A-GE гидрокомпенсаторов нет однозначно. Клапана регулируются проставками, которые непосредственно сидят на них, а сверху прикрыты стаканчиками, кулачок распредвала "бегает" по ним. Муфта VVT находится в шкиве впускного распредвала, его сразу видно - это сборная конструкция и сальник к нему большего размера, чем на выпускном валу. У меня стучат эти самые проставки, а муфта в идеале оказалась. Езжу на 95-м бензине, моторист советует перейти на 98-й, так как движок чересчур форсированный и привередлив не только к маслу, но и бензину. Возможно более высокооктановый бензин сожгет нагар на клапанах, а химию лить побаиваюсь - машину жалко. У меня Т-Спринтер-Марино, 1993 г. Предыдущий японохозяин оказался...японохозяйкой. В бардачке подлокотника обнаружил под ковриком массу заколок для волос, а на водительском козырьке зеркало, хотя на предыдущих машинах у меня оно было всегда на пассажирском козырьке. Моторист показал мне кучу грязи под клапанной крышкой - масло раньше заливали низкого качества и меняли очень редко. В Японии русские всех избаловали, знакомый моряк говорит, что там японы за машинами перестали ухаживать как раньше - все равно русские хоть что возьмут. Такие брат дела...
| |