Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
1. У меня в настоящее время Тойота Карина 2 со 102 л.с.. Вопрос: Форестер со 137 л.с. по динамики будет превосходить или уступать той машине, что у меня есть? И каков будет примерно расход топлива?
--
Превосходить будет, он даже по ощущениям идет совсем не так, как тоёта, на то он и форестер ;) Но турбо и не турбо- совсем разные машины. Хотя для города, если экономишь топливо и вообще не любишь ломиться вперед среди машин- турбо тебе не надо... Расход у меня на турбо 15л в среднем в городе, засекал точно и несколько раз. На трассе если 180кмч то тоже 15, если 140 то 11.2, не исключено на 90-100кмч расход может быть ниже 10!!
2. Машину я хочу с автоматом. Вопрос: Есть ли разница, а если есть то каково её выражение в литрах, ( в удовольствии от вождения, я , знаю их сравниваит неэтично) при расходе топлива на 100 км, на турбиравоном и атмосферном двигателе?
---Не знаю... Советую сначала прокатиться на том и на другом. Знаю одно: нормальный экземпляр турбо трудно найти, нетурбовых в нормальном состоянии намного больше... Турбовые модели-форсированные, там и износ двигателя намного больше, хотя народ ездит, не париться. По себе скажу что все равно внутри малость измена пробирает что вдруг что с двиглом случиться-тогда попадалово. А удовольствие от турбо-ускорений большое, как на американских горках... На трассе обгонять кайф... сколько хочешь ехать столько и едешь, что 180, что 100- по барабану! При покупке слушай двигатель внимательно!!! Я сам ходил на рынке и пришел к выводу, что машин, которые мне понравились, всего 10%, они не стучат, не свистят и не жужжат ;) Так должен работать исправный двигатель!
3. Вопрос: Сколько стоят новая турбина и турбо таймер?
---Новыя слышал около 1300, б/у есть 300-500, турбо таймер у меня есть apexi, продам за $50, хотя советую дешевле взять сигналку с функцией турботаймера, она там ничего не стоит...
4. Вопрос: Есть ли разница в клиренсе на 16 и 15 дюймовых дисках?
---Точно не замерял, но думаю, есть маленько. Просто на 15 резине профиль повыше. Это хорошо, если по колдобинам ездишь. На скорости же высокопрофильная резина закусывается и управление авто не очень.
На турбовых 16 резина, профиль я бы назвал средним, 215/60R16 не сильно пробивает и не заваливается на поворотах.. На зиму поставлю 215/65, круто будет! ;) Внешний вид на R16 покрасивше имхо.
5. Вопрос: Есть ли существенная разница между Форестором С/20 выпускавшемся с сентября 1988 года и S/20 Limited выпускавшемся с ноября 1988 года?
---У С/20 салон матерчатый, без подлокотников, и вообще спартанский. На S/20 салон велюровый, намного кайфовее, с подлокотниками и всякими фенечками, разница по салону у них большая!!! Функционально не сравнивал, может чего ещё есть...
6. Вопрос: Какое примерно соотношение по поломкам турбированнорго и атмосферного двигателя?
Как повезет, но, конечно, с турбо наверное, побольше будет поломок!
7. Вопрос: Может быть мне дозанять денег и купить Форестор 1999 года? Какие аргументы?
-с 97 по 99г. кузов один и тот же, год имеет второстепенное значение, имхо. Новый кузов с 2000г.Очень важно состояние автомобиля, особенно для субары. Если твой кент не разбирается в субарах, ему сложно будет выбрать лучший вариант. А вообще советую брать что по душе тебе, и только так! А потом решай проблемы по мере поступления и не грузись.
Я в январе покупал во Владе турбо 97г. ттб, красавец :) 10500, проблемки были, но это оказалось фигня все, заменил грм, яйца, сайлентблок, почистил че-то в двигателе, и пока все круто тьфу-3раза :)
Товарищу купили недавно 2000г 10 месяц s/20 в Новосибирске за 14300, состояние двигателя, кузова и салона- охрененно свежее, авто как новый. оказался бит в морду, помят радиатор кондиционера, поменяли быстро, стоило все около $200, заправили и вперед! Скажу что 2000г. поприкольнее 97-99, имхо...
С уважение к прочитавшим и с большое спасибо ответившим.
| |