я может конечно не понимаю чего, но у меня, считая замены масла с фильтром на 5000км строго, 1

хочу хороший дизель - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (217.118.81.---)
Дата:   давно

я может конечно не понимаю чего, но у меня, считая замены масла с фильтром на 5000км строго, 1 рубель стоит км. это по поводу экономии.
по трассе 160 можно ехать, но противно по нашим дорогам.я и стрелку клал для эксперименту.
а 140 комфортно езжу, пальцем в носе ковыряюсь.
а в городе вообще как по маслу. тем более с автоматом. и педали-то давить не надо, все сама делает.
НО. есть один, но большой минус. найти если что дизелиста грамотного- хрен поломаешь. поэтому и нужен надежный. а тут не подскажу. у самого 2СТ. говорят не самый фонтан...
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не надо гнать на 2ЛТ. Я на нем ездил, гемору повидал, пока блок по кускам не развалился, а потом у хозяина первого узнал, который с Японии притаранил его, что вместе со мной он прошел больше 500 тыщ км!!! Сейчас парняге под ПТС должны были притаранить с японовки LX90 года 95-го, так там и не нашли в нормальном состоянии (люди ответственные, не хотят парнишку подставлять), предложили бензиновый 1же, тот долго горевал по этому поводу. Искали такой авто 2 недели. Так что они действительно еще в Японии свой моторесурс выхаживают. А по поводу траблов с 2ЛТ (те же траблы на автобусах с 2СТ): просто по-грамотному нужно систему охлаждения немножко переделать (у меня стоит родная головка на старом 2ЛТ, т.е. прошедшая 500 тыщ!, и ни разу ее не паяли, т.к совершенно по-другому расположен расширительный бачок). Крауняки как раз и идут дизельные только с 2ЛТ.
В этой ценовой категории действительно лучше взять камри/висту/карину/корону с 3СТ/2СТ или марк/чайзер/кресту/краун с 2ЛТ. А самые неприхотливые дизеля у ниссанов. Ни в коем случае не заморачиваться на серию YD или QD, пока москвичи с питерцами на сайте дизельирк не разберутся в устройстве ТНВД VP44.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ИМХО
Все зависит от того как двигатель обслуживался до тебя и как ты его содержишь! Япы тестировали двиглы, прежде чем пускать их в производство ибо технологию не нарушают, поэтому и качество не страдает.

Поэтому про один и тот же тип двигателя можно услышать очень много как положительного, так и отрицательного. Хотя в статистике рождается истина :))

ЗАПЧАСТИ !!! рано или поздно с этим столкнуться ВСЕ. Они имеют особенность, на один тип двигателя их легко найти(популярная модель и модификация давно не менялась), на другой нет.

К примеру я на свой CD20ET не нашел прокладку на поддон на рынках, есть только полный ремкомплет со всеми резинками :(

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: Denis_Kuzbass (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

а чем 2L плох ??? У нас на работе хайс с таким движком 570 т.км без разборки (не считая замену ТНВД (саляр с водой залили , но тогда и КАМАЗы повставали)) и ещё в нем прыти до е№;%й матери .

2TurboD подскажи как систему охлаждения переделывать , а то у самого Сурф 2LTE .
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: Angarsk [Ангарск] (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Бери 3C-T. у нас камрюха уже 4 года в России с ним и все классно!
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: Angarsk [Ангарск] (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вовсе и не шутка
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Надо бачок расширительный выше самого верхнего уровня головки установить постараться, и тогда даже возникающие при перегреве газы от кипящего тосола (или от завоздушивания через негерметичную заливную пробку радиатора) не будут задерживаться в головке двигателя, создавая местный перегрев, а будут выходить в расширительный бачок.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

для 2L-TE желательно заменить пробку радиатора (оригинал рублей 300 стоит) и основательно уплотнить все шланги системы охлаждения. Родные проволочные хомуты со временем слабнут :(, я ставил норму червячные, проблем не было. Продал своего марка при пробеге 300тыс. по спидометру с родной головой. Бачок не переносил, некуда там его в марке поднимать :)
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

У меня на старом марке стоял такой бачок напротив водителя сразу за перегородкой в моторном отсеке, причем, выше уровня головки. Бывало, и кипел двиг (забит радиатор июньским пухом был - продул под давлением большим сначала водой на мойке, затем сжатым воздухом очков в 10), но с головкой траблов не было. Я сильно под капот не заглядывал новым дизельным марковникам, но, имхо, можно че-нить придумать. Тем более, Miket правильно сказал, что если снаружи через герметичную систему охлаждения не проникает воздух, то и проблем не должно быть.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: хочу хороший дизель
Автор: cima (62.64.17.---)
Дата:   давно

правильно тебе сказали бери с движкой 2,8л и выше по объёму
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025