Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Не надо гнать на 2ЛТ. Я на нем ездил, гемору повидал, пока блок по кускам не развалился, а потом у хозяина первого узнал, который с Японии притаранил его, что вместе со мной он прошел больше 500 тыщ км!!! Сейчас парняге под ПТС должны были притаранить с японовки LX90 года 95-го, так там и не нашли в нормальном состоянии (люди ответственные, не хотят парнишку подставлять), предложили бензиновый 1же, тот долго горевал по этому поводу. Искали такой авто 2 недели. Так что они действительно еще в Японии свой моторесурс выхаживают. А по поводу траблов с 2ЛТ (те же траблы на автобусах с 2СТ): просто по-грамотному нужно систему охлаждения немножко переделать (у меня стоит родная головка на старом 2ЛТ, т.е. прошедшая 500 тыщ!, и ни разу ее не паяли, т.к совершенно по-другому расположен расширительный бачок). Крауняки как раз и идут дизельные только с 2ЛТ.
В этой ценовой категории действительно лучше взять камри/висту/карину/корону с 3СТ/2СТ или марк/чайзер/кресту/краун с 2ЛТ. А самые неприхотливые дизеля у ниссанов. Ни в коем случае не заморачиваться на серию YD или QD, пока москвичи с питерцами на сайте дизельирк не разберутся в устройстве ТНВД VP44.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |