Автор: lexx (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Привет Субаристы!
Стряслась беда. Сдуру сломал форсунку на своем Легаше. Думаю, фуйня, прорвемся, благо в заначке лежит родной двигатель, замененный прошлой зимой, по причине невообразимого расхода масла и треска гидрокомпенсаторов, но не об этом речь. Снимаю с него форсунки, а они малость другие, то есь совершенно не подходящие. Ерунда, решаю поменять вместе с топливной рампой. Ура получилось, но тут началось нечто: стоит мотору немного прогрется, или газануть из выхлопной трубы начинает лится БЕНЗИН!!! :-( и белым дымом застилает всю округу. Ничиго подобного в жизни своей недолгой невидел, и на старом двигателе точно не наблюдал. Теперь значится такая ситуация: 1. Родная форсунка сломана; 2. Двоюродная по всей видимости страдает недержанием; 3. На разборках форсунки б/у отсутствуют как вид; 4. Заказать новую нет возможности по причине отсутсвия данных на двигатель, есть только номер EJ 20 0011027, год выпуска - осмелюсь предположить что 1989, двигатель DOHC, не турбо.
СПАСИТЕ!!!
| |