Масляный фильтр. И еще два вопроса.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: Алексей (---.telecet.ru)
Дата:   давно

Подскажите, пожалуйста, какой масляный фильтр используется в автомобиле Тойота Марк-2, двигатель 1G-EF, 2 литра, 93 года выпуска?

2. Как вытащить магнитолу из консоли?

3. Действительно ли японский тосол работает до -11, как это указано в таблице на двери?

Заранее благодарен.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А может у тебя двигатель 1G-FE?
Тогда масляный фильтр: С-111.

Чтобы вытащить магнитофон, нужно сперва разобрать (снять) облицовку панели (она окружает магнитофон и закрывает подход к шурупам крепежа магнитоллы), а начинать снимать ее нужно (если не ошибаюсь) от рычага переключения передачь.

По тосолу (Японскому) врать не буду, но рекомендую заменить его на самый обычный (но не подвального разлива) М-40.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: АлЕКСЕЙ (217.107.75.---)
Дата:   давно

Спасибо за информацию Diamond, но возникает вопрос, а по какому каталогу этот фильтр значится С- 111.Смотрел каталоги ФРАМ и МАН там совершенно другие обозначения.


С уважением, Алексей.

Казань.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата:   давно

С-111, это по VIC-овскому каталогу, знаю еще по OEM-овскому:
№90915-20001
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Алексей. Забудь про ФРАМ и МАН. Пользуйся либо VIC, либо TOYOTA. Из опыта скажу что Тойотовские лучше, а из под ВИКов часто давит масло особенно зимой.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: AS (212.120.166.---)
Дата:   давно

О каком тосоле вы говорите, господа. Только антифриз. Я купил концентрат, весь вылил в радиатор, а остальное долил, дисц. водой.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Насчет ФРАМ категорически не согласен!!!
VIC вообще полное г...но! Потому что практически весь левый.
Из опыта:на бензиновом Паджеро после замены масла был установлен фильтр VIC якобы фирменный через три дня застучали гидрокомпенсаторы вследствии низкого давленния масла.Вылечилось установкой фильтра ФРАМ.Зимой после -27 во время холодного пуска масло из под VIC давит мама не горюй. Теперь только ФРАМ и ставлю
Да и не может стоить нормальный масляный фильтр VIC 3-7 $ как предлагают большинство продавцов.Насчет тойтовских фильтров полностью согласен.
 
 Re: Масляный фильтр. И еще два вопроса.
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Заедь на базар и купи самый дорогой фильтр - по крайней мере будеш душевно спокоен . что ты сделал все что мог. Магнитофон лучше сам не ломай а поручи это дело мастерам, а то экономим на малом - потом платим дороже. А тосол то помемяй - хуже не будет.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021