Автор: shvit [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
Читаю, млять все это, -тоска берет. ВО!
ФИАТ 124 1960 года - НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ИМХО не народный, а тот, что клепать массово стали
Народный автомобиль - 1 доступный, 2 массовый.
Если со вторым похоже на правду, выпускать стали сразу много, то с ПЕРВЫМ таки - промлеммы.
Че, ни кто не помнит, как ДРАЛИСЬ НА ЦЕХКОМАХ и прочих всяких сборищах при дележке машин, квартир и прочей лабуды. ВЫ где жили, или у ВАС не так былО. А
Первые машины у народа скорее МОСКВИЧИ 400, 401 403,407.408,412. ЗАЗы 969. Победы и Волги к массам не относились, ХОТЯ СОГЛАСЕН, МАССОВОСТЬЮ, И НЕ ПАХЛО.
Вся эта техника была "слизана" или экспроприирована как Москвич 400 =ОПЕЛЬ, не помню какой.
ОПЕЛЬ уже, и Аскона, и Вектра, и Фронтера, и прочая лабуда есть, а Москвич Князъями своими хвастается полудохлыми?
Хорошо, ВИЛЛИС МБ разработки 1939г. слизали в ГАЗ 6, далее ГАЗ 69, далее УАЗ 469, который клепают до наших дней. ТОЛЬКО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВИЛЛИСА УЖЕ ВРАНГЛЕР И ГРАНД ЧЕРОКИ. Наши то почему не развивались, кто мешал? ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ?
А УЗ ДЕУ вообще убило. Немцы продали Корейцам Опель, Корейцы продали Узбекам, те шлепают и нам продают -ВООБЩЕ КЛАСС,- юзают дорогие Росияне этот антиквариат и радуются.
НАРОДНЫЙ, наверное для тех, у кого была возможность, остальных причисляли к ДРУГОЙ***** категории.
Много есть НАРОДА, который работал там, где не давали (не распределяли) ни машин, ни квартир, им как, на улице или в общагах до конца было ютиться и на ПЕШКАРУСАХ гонять? Те наверное не НАРОД??
| |