Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

http://www.kp.ru/daily/23292/29487/
http://www.kp.ru/daily/23293/29524/

<Копейка> оказалась фальшивой
На постаменте памятника ВАЗу-2101 - другая модель

- А «копейка»-то ненастоящая! - уже в 10-й раз за утро разрывалась справедливым возмущением телефонная трубка в редакции.

Во вчерашнем номере «Комсомолки» мы опубликовали репортаж об открытии памятника самому народному отечественному автомобилю ВАЗ-2101, известному в народе как «копейка». Но наши бдительные автолюбители распознали в позолоченном автомобиле другую модель ВАЗа.

Действительно, на снимке не «копейка», а ее модернизированная версия ВАЗ-21011, за последние две цифры в индексе прозванная «одиннадцатой». Вот такой прокол по мелочи. Неужто АвтоВАЗ не мог найти для такой цели автомобиль из первой партии? А может, понадеялись на некомпетентность потомков, которые приняли бы памятную «копейку» за «чистую монету».

А рядом с фальшивкой, при входе в новый вазовский автомаркет в Жулебине, стоит самый настоящий танк Т-28. Надпись «прототип» по замыслу организаторов означает, что он тоже был первопроходцем в своей области. И эту боевую машину, которая выпускалась с 1933 по 1940 год, найти сейчас действительно очень сложно.

Т-28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны и практически все были уничтожены фашистами в первые же месяцы боев.

Но, несмотря на огромные различия, у «копейки» и Т-28 все же есть общие черты. Обе машины были «срисованы» с зарубежных образцов. Прототипом ВАЗ-2101 послужил «Фиат-124», танк Т-28 тоже «скопирован», но уже с английского собрата - А6. (Не путать с моделью автоконцерна «Ауди».)

Найди 5 отличий
На «копейках» устанавливалось лишь одно наружное зеркало заднего вида, и оно было круглым.
На бамперах ВАЗ-2101 были «клыки» (на памятнике их нет).
Колесные диски ВАЗ-2101 закрывались декоративными колпаками.
Воздуховоды на задних стойках появились лишь на ВАЗ-21011.
На «одиннадцатой» были сделаны дополнительные отверстия для охлаждения под решеткой радиатора.

Алексей МАТВЕЕВ 08 июня 2004 г.
----------------------------------------------------------------------------------------------
"Патриоты" хреновы.Непонятно,что прославляют:итальянский автопром или собственную умотупорукость.
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

интересно и двиг 011стоит, с поршеньками на 79мм, вместо 76мм с объемом 1300 вместо 1200 ?




 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Nikolay 1 (---.136.204.62.Dial1.Atlanta1.Level3.net)
Дата:   давно

Все равно вечная ей память, это был поистине первый народный автомобиль, имеено она, а не японский тазик, стал символом автомобилизации страны.
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Да, Николай ! И именно колбаса с картоном, бравшаяся по талонам ассоциируется у нас с хорошей жизнью ! Ура !

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

У "копейки" не было подсветки заднего хода, "стопари" были без катафотов... И т.д.
Дедовская "копейка" 74г. вып. была моей первой машиной, на которой я поехал самостоятельно по дачным проулкам летом 80г. (мне тогда 11 лет было).
По поводу её "надежности" могу сказать следующее - за 9 лет эксплуатации (с 74г по 83) были заменены: замок зажигания, стартер, термостат (не один раз), регулятор напряжения, передние крылья (2 раза), выпускной тракт (раза 3), замки дверей, "груша" стеклоомывателя, сколько раз перетряхивали ходовку - сказать сложно (её постоянно перетряхивали). Единственное надежное место в этой машине - двигатель. Ни разу не подводил.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Читать надо внимательнее - копейка стоит где-то в Жулебине, т.е. в Москве. В музее ВАЗа действительно есть образец из первых партий.
Тут же поставили то, что смогли купить в приличном виде - даже какой-то тюнинг присутствует - зеркала нештатные и пороги. А так копейка и есть копейка - 11 или 13 без разницы. Только вот такие машинки строили до 86-го года если не ошибаюсь и сохранилось их поболе, чем первых выпусков.
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Надёжность первых поколений ВАЗов объяснялась лишь тем,что собирали их под контролем итальянцев,а комплектующие шли высококачественные.Например,первые три года,если не ошибаюсь,аммортизаторы шли японские.У многих они не один десяток лет пробежали.
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Slayer [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот-вот, периодически очередной номер ЗР нам докладывает о постановке в музей 100000/1000000 - го экземпляра. А нам от этого легче ?
Москвич, хорош хохмить, сам то на чем 14-го подкатишишь ?
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Нерр Кляйн, историю надо уважать. Копейка пересадила многих с велосипедов на колеса, именно с ее начался массовый народный автомобиль. А колбаса с картоном по талонам, так же как и бесплатная еда обнищавшего населения в мусорныйх баках и подержаная японка, у меня ни ассоциируется с хорошей жизнью. И это не проблема копейки, что она не переросла в хороший современный автомобиль, а пробема власти и народа, ни при коммунистах, ни при демократах не сумевших развить автомобилестроение. Пока россияне боятся, чтобы у них не отняли возможность ездить на подержанных японках, корейцы упорно ищут пути развития своего автомобилестроения, на сегодняшний день они заметно пробили самый насыщеный автомобильный рынок США. Пока дешевыми ценами и длительной гарантией. Так машина Кио Рио класса нашей 09, с автоматом и кондиционером можно купить за 5888 долларов. Вен Киа Седона класса Хонда Одиссей, 3,5л двигатель со всеми наворотами 13т. баксов. И т.д. Купить их машины можно под 0% на 5 лет без первоначального взноса, гарантия 10 лет или 100 т. миль. Киа Оптима, Киа Сорента, легковые, джипы, представительские машины. Пока такие японские компании, как Мисубиши, теряют свои позиции, Киа все больше утверждается. У копейки в начале были такие же позиции.
 
 Re: Анекдот с ТАЗом."Копейка" оказалась фальшивой
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Читаю, млять все это, -тоска берет. ВО!
ФИАТ 124 1960 года - НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ИМХО не народный, а тот, что клепать массово стали

Народный автомобиль - 1 доступный, 2 массовый.
Если со вторым похоже на правду, выпускать стали сразу много, то с ПЕРВЫМ таки - промлеммы.
Че, ни кто не помнит, как ДРАЛИСЬ НА ЦЕХКОМАХ и прочих всяких сборищах при дележке машин, квартир и прочей лабуды. ВЫ где жили, или у ВАС не так былО. А

Первые машины у народа скорее МОСКВИЧИ 400, 401 403,407.408,412. ЗАЗы 969. Победы и Волги к массам не относились, ХОТЯ СОГЛАСЕН, МАССОВОСТЬЮ, И НЕ ПАХЛО.

Вся эта техника была "слизана" или экспроприирована как Москвич 400 =ОПЕЛЬ, не помню какой.
ОПЕЛЬ уже, и Аскона, и Вектра, и Фронтера, и прочая лабуда есть, а Москвич Князъями своими хвастается полудохлыми?

Хорошо, ВИЛЛИС МБ разработки 1939г. слизали в ГАЗ 6, далее ГАЗ 69, далее УАЗ 469, который клепают до наших дней. ТОЛЬКО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВИЛЛИСА УЖЕ ВРАНГЛЕР И ГРАНД ЧЕРОКИ. Наши то почему не развивались, кто мешал? ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ?

А УЗ ДЕУ вообще убило. Немцы продали Корейцам Опель, Корейцы продали Узбекам, те шлепают и нам продают -ВООБЩЕ КЛАСС,- юзают дорогие Росияне этот антиквариат и радуются.

НАРОДНЫЙ, наверное для тех, у кого была возможность, остальных причисляли к ДРУГОЙ***** категории.

Много есть НАРОДА, который работал там, где не давали (не распределяли) ни машин, ни квартир, им как, на улице или в общагах до конца было ютиться и на ПЕШКАРУСАХ гонять? Те наверное не НАРОД??




Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024