Автор: Шты (---.ufacom.ru)
Дата: давно
Ещё одна ситуация. Автомобиль Тойота корона эксив 2,0 TR-X 1995 года выпуска, владею 3 месяца. Поменял стойки(две по диагонали не работали), шаровые, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов. Перед заменой был такой неприятный стучёк при проезде трамвайных путей, грешил на наконечники или шаровые. После замены стук стал меньше, но не пропал совсем. Что это может быть? В восьмерке помню регулировалась рейка, т.е. подтянешь сильно – хрен руль повернёшь. Есть ли у японцев с гидроусилителем такая регулировка рейки? Простите за дилетантский вопрос.
Есть конечно у новой организации форума неприятные моменты, даже не знаю, куда этот вопрос, сюда или в обшие вопросы - и там и тут запостю, сильно не пинайте.
| |