Автор: vetm (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Я недавно перелопатил оба передних суппорта на MMC Lancer.
Делается все достаточно легко.
1. Снимаешь суппорт открутив 2 болта на 12, суппорт должен повиснуть на резиновом шланге, но лучше подвесить на проволку.
2. На суппорте есть 2 напраляющие втулки по которым суппорт и катается. Они спрятаны в пыльниках. Втулки должны достаточно легко двигаться руками. Вытащи их из суппорта почисть чем-нибудь, смаж. Есть спец. смазка, но я смазал литолом. Пыльники верхний и нижние различаются. На нижних есть спец колечко, которое фиксирует пыльник в суппорте. Колечко легко вытаскивается отверткой. Конечно, порванные пыльники желательно заменить. Собери назад.
(У меня одна из втулок не двигалась вообще. Не смог вытащить ни руками, ни смазка ВД-40, ни ударами молотка, ни ударами кувалды, ни сжатеми в тисах, помогло только нагревание, но это отдельная история)
Все эти операции можно проделать не сливая ТЖ.
3. Поршень желательно не вытаскивать полностью, что бы не поцарапать и не сливать ТЖ. Его можно вытащить пассатижами, только обязательно хватайся за самый край поршня его не рабочую часть. Или можно нажать на педаль тормоза, только поставь распорку между поршнем и суппортом чтобы он не вылетел. Отогни пыльник поршня и очень аккуратно почисть под пыльником поршень деревянной щепкой, тормозухой. Затолкай поршень назад, должен вставляться если не руками, то хотя бы мантировкой. Ставь колодки. Ставь на место суппорт, колесо.
Перед началом движения нажми несколько раз на тормоз, что бы колодки встали на места.
Если что не понятно пиши, попробую объяснить пока свежо в голове.
| |