Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Блин, сегодня весь день в разъездах. А сейчас едва добрался до офиса: к зданию подъезды с четырех сторон (Маерчака, 38, кто знает Кр-ск), и во все четыре стороны пробки километра по два.
Так вот, поговорил с наишм электронщиком. Он немного поохладил мой пыл...
1. По 500-800 руб. стОят китайские камеры, которые работаю до полугода.
2. Корейские стоят 1200-1500. Они значительно получше, но не любят низких температур, потому та, которая будет стоять в салоне, работать будет нормально, а если ставить снаружи машины, то зимой ей нужен обогреватель (пара резисторов и маленькая схемка термостабилизации (термодатчик на микросхемке LM359, пяток резисторов, пара транзисторов, все- рублей на 100, не больше). Зимой такая конструкция будет сама отапливать себя, потребляя сверх того, что есть камера не больше 5Вт.
3. Наконец, потребуется корпус для камеры, а в нек. случаях, если на камере нет объектива, небольшой объективчик. Если кто надумает делать такие примочки массово, то придется решать проблему универсализации крепления. Если задаться проблемой удобства, придется усложнить оптическую схему, чтобы, например, на экране отображались "линии габаритов и размеров", помогающие водителю ориентироваться по картинке.
Итого получаем затраты на материалы (не считая телевизора) порядка 3200руб. плюс работы, плюс средства доставки сигнала и коммутации.
Да, по поводу марок камер инженер сказал, что это малороляемый фактор, поскольку производителей море, параметры их творений более-менее одинаковы, главное не брать откровенный Китай.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |