Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
и туалетную бумагу вытряхивать.
Воздушный фильтр, если он забился, вряд ли ты пробъешь. Дело в том, что если ты прозевал коксование, то фильтр уже забит и пыль просто продавливает. Стирка и замачивание ничего не дадут-волокна еще и собъются. Проще купить новый и ухаживать за ним как следует.
А следует так-каждые 1-2 тысячи его вытаскивать и выбивать+пробивать обратным давлением, но только не пылесосом, а серьезным компрессором. Профилактика продлевает жизнь фильтру примерно в два раза -до 20.000 без проблем.
И еще-перестановку старого и нового фильтра ты практически не почувствуешь. Влияет все это прежде всего на расход топлива а в последствии еще и на состояние поршневой -пыль потом просто пролезает в систему. Разряженность напрягает двигатель и сбивает зажигание. Короче -просто так воздушный фильтр не меняют. Меняют-потому что надо менять!!!!!!!!
| |