Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата: давно
рядом с воздушным фильтром снимается очень легко надо сдернуть трубки воздухана они на хомутиках вытащить воздушный фильтр (можно сразу поменять чтобы не лазить туда или пропылесосить и продуть открутить корпус коробки воздушного фильтра держится на трех болтах головка на 10.
Затем надо два ключа на 14 и 17 вроде, (ГОЛОВКУ НА 17 открутить верхнюю гайку после того как снимешь нижний шланг), новый фильтр, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙ БЕНЗОБАК ИНАЧЕ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ МОЖЕТ БЫСТРО РАЗБРЫЗГАТЬСЯ ПОД КАПОТОМ И НЕ ТОЛЬКО И ЛУЧШЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ КУРИТЬ Я ДУМАЮ.
Нижний шланг откручивается двумя ключами довольно легко, снимаешь хомут крепления фильтра к кузову и ставишь новый.
ВООБЩЕ ЗАМЕЧЕНО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЛУЧШЕ ЕСЛИ ТЫ открутишь сначало нижний шланг, т.к. при откручивании верхнего грязь которая находится в фильтре потечет в обратку по нижнему шлангу.
Все шайбы(д.б. сразу с фильтром в коробочке проверь) на фильтр соединения шлангов лучше ставить новые старые не в коем случае иначе может побежать бензин.
| |