Автор: TransEE (---.irk.ru)
Дата: давно
Очень похоже на то, что не работает клапан ХХ. Если холодная машина и прогревается на тех-же 1100, то практически 100% - клапан не работает. Расположен он на 3s-fe прямо под узлом дроссельной заслонки, разъём к нему подходит под резиновой гофрой от воздушного фильтра. Но.. Для начала я-бы скинул/одел клемму с аккума (или предохранитель EFI) и заведя и прогрев двигатель поочерёдно повключал/отключал: обогрев заднего стекла, кондей, руль покрутил до крайних положений, селектор из N в D и обратно.. В общем, обычная relearn процедура.. Найдёшь полное описание.. Я это к чему - просто, когда я сам снимал разъём с клапана ХХ и ездил час без него, то простым обратным подключением разъёма ХХ не вернулись на место с завышенных. Пришлось проделать relearn и всё automagically вернулось на свои места.
| |