Высокие обороты ХХ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Высокие обороты ХХ
Автор: Goga_nsk  (---.technocity.ru)
Дата:   давно

Народ, подскажите из-за чего они могли сами задраться, всегда были ~700, теперь 1100 и не меньше. кондей, печка, мафон и подобная по;%:ина отключена. где-то читал что можно длиной тросика газа регулировать, но как? 4s, эксив.
 
 Re: Высокие обороты ХХ
Автор: TransEE  (---.irk.ru)
Дата:   давно

Очень похоже на то, что не работает клапан ХХ. Если холодная машина и прогревается на тех-же 1100, то практически 100% - клапан не работает. Расположен он на 3s-fe прямо под узлом дроссельной заслонки, разъём к нему подходит под резиновой гофрой от воздушного фильтра. Но.. Для начала я-бы скинул/одел клемму с аккума (или предохранитель EFI) и заведя и прогрев двигатель поочерёдно повключал/отключал: обогрев заднего стекла, кондей, руль покрутил до крайних положений, селектор из N в D и обратно.. В общем, обычная relearn процедура.. Найдёшь полное описание.. Я это к чему - просто, когда я сам снимал разъём с клапана ХХ и ездил час без него, то простым обратным подключением разъёма ХХ не вернулись на место с завышенных. Пришлось проделать relearn и всё automagically вернулось на свои места.
 
 Re: Высокие обороты ХХ
Автор: Goga_nsk  (---.technocity.ru)
Дата:   давно

этот клапан электро или воздушный? прогревается 1400-1500об/мин. если на заведённом двигле перемкнуть е1-те1 то обороты падают до 900-950.
зы самобиагностика грит что всё пучком.
 
 Re: Высокие обороты ХХ
Автор: Goga_nsk  (---.technocity.ru)
Дата:   давно

обнулил я комп (клему снял), потыркал коробку и эл. приборы. не проходит. отключаю этот клапан, обороты сразу до 2000 подпрыгивают, включаю, опять этиже 1100
 
 Re: Высокие обороты ХХ
Автор: Iron (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Попробуй промыть (проверить) корпус дроссельной заслонки.
 
 Re: Высокие обороты ХХ
Автор: Oscar  (80.237.72.---)
Дата:   давно

Скорее всего нештатный подсос воздуха - слетел или перетерся один из шлангов. Проверяется легко:
- безопасный способ - кислородный баллон и шланг, "омываем" чистым О2 все в районе двигла (кроме воздухозаборника).
- опасный способ - любой горючей аэрозолью вместо кислорода проделываются те же манипуляции.
При подсосе обороты сразу поднимутся еще выше.
В любом случае, при проведении таких работ следует соблюдать ТБ!


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024