Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Ребят, а что все молчат про термостат и вентилятор, ведь если они неисправны, то при увеличении температуры двигателя, антифриз может подкипать и выдавливаться в бачок.
АнТ Проверь вышеобозначенные детали.
Кстати, а как ты на ходу узнаешь, что его выдавливает? Опиши поподробнее сиптомы.
Например, если бульки начинаются при глушении двигателя, то это нормально, так как температура цилиндров высока и ОЖ, оставшаяся в прилигающих к ним каналах, в следствие отсутствия циркуляции, закипает и выдавливается в бачок, это нормально, а если при движении, то тут два варианта, или трещина в прокладке, или перегрев в следствие плохой работы термостата или вентилятора.
Трещину в прокладке можно продиагностировать следущим образом: берешь мешок и плотно одеваешь его на горловину радиатора и ждешь, пока он не наполнится, затем нюхаешь и делаешь выводы.
Удачи!
---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
| |