Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
Ну во-первых все это более или мене годиться при осмотре машины, которая продается как безпробежная. Если машина побегала хотя бы год в России, часть признаков может присутствовать, но не говорить об убитости машины.
Во-вторых:
1. «подтеки масла (крепление трамблера, соединение головки и клапанной крышки, стык блока и поддона) – засорение канала вентиляции ХХ, плохая поршневая группа». Весьма неоднозначный вывод, подтеки из под трамблера скоре свидетельствуют об износе уплотнительного кольца, подтеки из под клапанной крышки и с поддона, об износе (или отсутствии) прокладок.
2. «черный нагар более1мм., идеальная чистота в маслоналивном отверстии – двигатель умер». Малое количество сведений для такого вывода. Что значит идеальноя чистота? И что значит умер?
3. «на маслоналивной крышке следы эмульсии (смесь тосола с маслом - цвет кофе с молоком) – попадание тосола в масло - очень плохо». Зимой на маслоналивной крышке иногда образуется налет белого или бежевого цвета в результате смеси масленого тумана с конденсатом, летом не проявляется. Явление обычное и о попадании тосола в масло не говорит.
4. «при работе двигателя из маслоналивной горловины вылетают капельки масла – хорошо». Ну может для четырех цилиндрового двигателя это хорошо, а на рядной шестерке такого не будет НИКОГДА.
5. «через 5 мин. работы двигателя стрелка указателя температуры не посередине -– неисправен термостат». Спорно, особенно зимой.
| |