Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: давно
Вобщем не миловал бог и меня попадал и я на своей боевой машинке Nissan AD (E13 двигун) в аварию.разбивал себе правый передний угол и так, что на помпе (от нее в салон две трубы и на радиатор - тот который снаружи- две трубы идет) что-то случилось со шкивом, который собственно ее крутит. что-то там стало неприятно так шоркать. посмотрел я а шкив крутится сам по себе а ось и "нашлепка" (не знаю как назвать ее на этом шкиву на этой нашлепке еще и гайка, как я понял эта гайка и крепит всю конструкцию) крутят ся сами по себе и ясен перец что друг об друга шеркают. дело было в предверии зимы. плюнул я на это дело, снял ремень привода и отъездил так всю зиму. а сейчас вот пришла у меня мысль, чтобы не искать такую помпу, не перезаправлять кондишку, а может просто сварочкой аккуратно покраю прихватить шкив и "нашлепку" друг к другу? симметрично так чтоб не болтало. и тогда у меня будет нормально пахать кондишн? а то кондишн включаешь - обороты немного плывут, вентиляторы обдува радиатором включаются, течи радиаторов никаких нет. температура движка при этом падает. зимой холод то не нужен был а теплый воздух из печки и так шел, летом то надо чтобы охлажденный воздух шел. как уважаемые зубры японских автомобилей будет все пахать в нормальном режиме, если таким образом "отремонтировать" помпу кондишки.
| |