Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Привет, мужики! Выручайте стартерные гуру.
Как-то до сего момента мне не приходилось делать стартеры. Даже на "москвиче" миловало. А тут...
В общем, при попытке завестись, стартер не крутицца. Напряжение просаживаеца. Щелчков тягового реле не слышно, но пусковое реле (в салоне) отрабатывает.
Путем замеров и тыков определил, что напряжение на тяговое реле все же подаецца, но оно даже не щелкает!
Снимаю тяговое (сам стартер не смог снять - верхнюю гайку не скрутил). Цепляю к аккумулятору - щелкает тока так! Зазубрин или царапин на штоке нет. На всяк пожарный промазал его графитовой (высокотемпературной) смазкой.
Щупаю рычаг тягового - вроде тоже ходит нормально. Кстати, за ним пальцем нащупал что-то типа резиновой манжеты. С одной стороны она не закреплена, а с другой - довольно плотно сидит. По чертежам я не припомню наличие сего девайся. Может он на тяговом сидел, а потом соскочил и его туда забило в итоге?
Когда поставил тяговое на место, проверил. Двигатель завелся без проблем два раза, потом опять тишина, те же симптомы. Дальше ковырять смысла не было - темновато стало.
Итак, что за симптом у меня такой, и что это может быть? Возможные варианты:
а) Это просто как два пальца, и снимать стартер полностью не надо (далее следуют пояснения)
б) Сделать можно, но геморное это дело (далее следуют пояснения)
в) Чувак, не морщи попу, а просто возьми да поменяй его, потому что...
С благодарностью приму любые советы :)
ТТХ: Карина АТ-170, двиг. 5A-FE, стартер с планетарным редуктором. В работе над ремонтом девайса использовалась литература "Двигатели 4А, 5А, 7А" от Легиондата
| |