Может недодавил до ограничетеля? У Сани четко дергается типа ТПР-ТПР.и расход смешной) Мы мля всю

РЕЙКА!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: РЕЙКА!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Может недодавил до ограничетеля? У Сани четко дергается типа ТПР-ТПР.........и расход смешной)))))


Мы мля всю трассу на ограничителе дергались.....время кстати из академа до центра Кузни 3 часа с заправкой и Журавлями.......
 
 Re: РЕЙКА!!!
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

ММС ты че такой то а ? я че слепой что-ли был ? стрела ушла за 180 - никуя не сработало....марк был - на нем тоже не срабатывало, может просто при такой скорости надо подОльше поехать ? - может тогда че нить там приключится в мозгах и сработает....

про расход говорю что есть, пиз55555деть мне наххххх... не надо !!!...
 
 Да я верю че кипятишься? просто хочу разницу уловить
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Во прикол! А по тахометру до каких оборотов прет? или ты до талого не давил?
У ***JZ***тоже уходит за 180 гдето на уровень 190, обороты при этом

Я про расход не прикалываю, я просто Сани объяснял что при полном бусте (тапка в пол) он у него и лопает ведрами. Мы кстати на обратном пути уложились в 15. :)))
 
 Re: Да я верю че кипятишься? просто хочу разницу уловить
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

обороты при ПВР включенной на 6900-7000 переключается, на 180-ти обороты че то ( бля не помню точно...) че то толи 3500-3800 что-ли...не буду врать...но меньше явно чем у меня было на марке, на марке че то было на 180-ти - 4300 что-ли...

а по расходу я так засекал тупо ... - стрелка на F , проезжаю 300 км как и рассказывал, топая изредка по-хорошему а в основном шел 130-140..., проезжаю 300 км - стрела чуть за половину вниз по шкале, бак 70 литров, ну если так прикинуть 35 литров ну пусть 40 сожрато, 98-й бензин - ну и считай если даже по максимуму - 13,3 получается....., хотя еще вот что - как то у меня было бенза ровно ровно полбака - стрела лежала посреди шкалы, я прикинул что 35 литров влезет как раз !, а куй там...заправил 30 что-ли и уже почти под горло залил...., т.е реально даже получается меньше ......

ну короче вот так..., а ты про Саню цифры не написал то епть по обротам ...)))
 
 Re: Да я верю че кипятишься? просто хочу разницу уловить
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

а если буст поставить - скока мощи будет отдавать движок тогда ? с ограничением 280, а снять если его ?
 
 Re: Да я верю че кипятишься? просто хочу разницу уловить
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

и еще про ограничитель я не знаю, скорее всего надо ехать с такой скоростью минут 5-7 чтобы он сработал.....ну по крайней мере на виндуме у меня так раньше было...пррррррр и на 170 стрела уходит...., на марке стабильно как то шел 180 где дорога позволяла - никуя не сработало...на турэре щас тоже самое - не сработало уложил за 180 стрелу...

колесья у меня родные 16-е стоят как и положено, спидометр врать не должон же при этом.., а у Саньки у него ж 17-к каталки..мож че с этим связано, спидометр врет у него...
 
 Re: РЕЙКА!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

У Сани при дерганьи обороты 4000 тыс, он все сетовал что еще до красной зоны ого-го.....

Думаю срабатывание ограничителя на 100 кузове происходит плавно, машина просто не едет быстрее и все. Я на Кресте ехал так та на 190 встала и все, хотя запас еще был.

***а если буст поставить - скока мощи будет отдавать движок тогда ? с ограничением 280, а снять если его ? ***
Точно никто не скажет, это надо на стенде смотреть, да и смысла ставить просто буст контроль без замены компьютера нет.
Максимум что можно это поднять давление с 0,6 до 0,8 дальше просто мотор сгорит.
Это будет примерно 350 кобыл. Вот если все вместе то моща будет зависеть от надува.....надо посмотреть сколько выдержит стандартная турбина, вот это будет уже ГОРАЗДО веселее чем сток :)))
 
 Re: РЕЙКА!!!
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

неееее, пусть тогда будет скока есть...))) дабычи мотор не сгорел...))) я сильно не гонщик, хотя тут клан понимаешь.....)))))
 
 Буст +
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

****сильно не гонщик, хот
тут клан понимаешь.....)))))****

Впринципе если бабок не жалко, можно поставить буст и ездить на стандартном давлении. Прикольная фича в бусконтроллере, показывает реальное давление в турбине, чисто для себя прикольно видеть на сколько мотор грузишь.

Ну можно давлением поиграться, убрать поднять только не больше 0,8. Просто от установки буста машина лучше не поедет, ну разве не намного, а вот вместе с компом, тогда да!!! Там уже можно 1,1-1,2 поставить и топнуть :)))
 
 Re: Буст +
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

ghbdtn ! тьфу бля.....) ПРИВЕТ !

а скока стоит этот буст ? где кто ставит/подключает ? и индикация давления стрелочная там или электронная светодиодная шкала ?

если тока один голый буст поставить - хоть немного почувствую ? или голяк ?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025