ТАЗОТОЙОТА

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ТАЗОТОЙОТА
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

Подьехал к магазину на парковку зезжаю...и рядом со мной жига помоему 99
ну я в них не разбираюсь..так вот на стекле обьява
продам ваз... двигатель 7Атойота.............
я думал прикол специально подошел к хозяину ну и давай пытать
короче он мне и капот открыл чтоб я убедился и тех паспорт показал
внатуре ваз.....
двигатель 7А TOYOTA

он его сам воткнул ..он короче кулибин какой то..............
я одного не понял говорю как в гаи то разрешили ведь это изменение конструкции...
а он типа там в законе есть какая то дырка.....если грамотно подойти то и от самолета можно воткнуть...

ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ...................
 
 Re: ТАЗОТОЙОТА
Автор: rs (81.195.149.---)
Дата:   давно

Ну а чё кузов то от Премио не перекинул ?
 
 Re: ТАЗОТОЙОТА
Автор: Ариэлла  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

интересно посмотреть бы фотографии моторчика...эх не перепились еще на руси богатыри добры молодцы. вот вам и выход из сложившейся ситуации, про автоваз и так далее, смотрите по предыдущим топикам.
Давайте в Тазы тойотовские движки ставить и салон тоже.
 
 Re: ТАЗОТОЙОТА
Автор: Vadim.k (---.eltc.ru)
Дата:   давно


Пилил раз с Новокузнецка на Кемерово потихоньку 150 км/ч на Премии музыку слушал и тут какойто Гоблин на Оке ,а в салоне еще два Троля полупьяных влехкую обгоняют.Педаль в пол и справедливось востановлена , а удивляюсь до сих пор жалко что нет передачи " Очевидно невероятное"
 
 Re: ТАЗОТОЙОТА
Автор: St (---.2.sinor.ru)
Дата:   давно