Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Немного поездил на приятельском Скайлайне. Удивила управляемость машины даже на скоростях выше 150км/ч. Подвеска по-спортивному жесткая, но ощущения табуретки не складывается. Сам на нем проходил поворот на 140-ка с небольшим заносом задней оси (больше так никогда не буду делать), просто не заметил вовремя идущую по главной машину и не явно успевал оттормозиться. Машина удивительно предсказуемо и аккуратно справилась. Очень надежный двигатель (серия RB20/25/30DE/DET), вопреки расхожему мнению достаточно крепкая многорычажная подвеска сзади (но упоительно дорогая в ремонте). У данного конкретного Ская оказался слабоват ГУР (слышал, что это часто встречающаяся неприятность на Скаях), достаточно сложная АКПП (часто пятиступка, именно она сложная, что касается терырехступки, то она обычная), может быть, несколько слабоватые стойки). Салон чаще овощной, найти салон в хорошей комплектации- предмет отдельных усилий. В принципе, впечатление от машины положительное. Были бы деньги- купил (в 34-м кузове:-)
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |