Автор: Erfurt (213.183.106.---)
Дата: давно
Делюсь опытом: если движок масло не жрет, не троит, тянет, а ремень в норм. состоянии, не грей голову и езди, проверяй только почаще на утечки масла ч/з сальники. Если масло хавает, то простая замена сальников - припарка мертвому, все это проявится снова, т.к. в этом случае вернее всего изношенные маслосъемные колпачки, и далее все что с этим связано - расход масла, засирание системы вентиляции картера, повышенное давление в картере => утечки через сальники и т.д. Покупая контрактный двиг, сразу готовь бабло на замену ВСЕХ сальников и ремня, т.к. этот движок ХЗ как, сколько и где хранился, да и работа по установке тоже не из дешевых и не самая простая.
Сальники на лобовину 250р+200р+150р+150р (4-й на помпу), ремень - 700-1000, ролики 2х600. Работа 700-1000р. Так что до 200$ далековато.
| |