Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Я уже пытался эту тему поднять (спортивный амортизатор vs обычный), резонанса на вызвало.
Мое мнение такое: динамическая (возрастающая и убывающая во времени) делится между амортизаторами и пружинами, ставим более жесткие амортизаторы- увеличиваем динамическую нагрузку на них (именно динамические нагрузки убивают картриджи), соответственно, должны поставить более жесткие пружины, что выровнять распределение (однако в итоге увеличиваем деформационные нагрузки на кузов, другие детали подвески).
Статическая (постоянная, например, загрузка машины) в основном давит на пружины. Так, что если нужно поднять/опустить машину в состоянии равновесия, нужно работать над пружинами, но следует помнить, что если жесткость смещена от амортизатора в сторону пружины (днамическая нагрузка смещена с амортизатора на пружины) ухудшается стабильность посадки на неровностях дороги, може сильней раскачивать и возрастет частота качаний.
ИМХО.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |