если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее
Автор: водила (---.raz.ru)
Дата:   давно

Имеется ввиду ситуация, если в салоне много груза и с обычными машина сильно проседает. Данное решение снимет (хотя бы частично проблему?).
 
 Re: если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

не амортизаторы ,а пружины .
 
 Re: если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Что значит - устойчивее? С более жесткими пружинами аммо будут работать вне своего расчетного режима, плюс возрастут нагрузки на кузов. Кончишь стойки (или уже кончил).
Чтобы повысить устойчивость, меняют стойки и пружины, на НОВЫЕ, желательно все сразу. Машину не узнаешь, честное слово. У меня теперь повороты пишет, как по рельсам, независимо от загрузки и состояния покрытия.
 
 Re: если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее
Автор: ADvise  (80.237.66.---)
Дата:   давно

если поставить газомалсенные каябы - машина малость приподнимется и будет более менее выше загруженной. но нагрузка на стойки большая будет и в следстви они сдохнут. как у меня собственно и случилось
(как выяснилось, после долгого поиска "где стучит").
переднии были каяба, задние токико. задние были ооочень жесткие.
первыми умерли каябы - стали как обычные маслянные. токико уже приходит к финалу то же, но пока держутся.

если ставить жесткие амморы, то и пружинки соответсвующие надо. если вам втирают жесткие амморы без жестких пружин - разводят на бабки, ибо знают, что вы скоро (примерно через год) вернетесь к ним с убитыми картриджами (или стойками).

для себя вижу два варианта решения проблемы:
1. растянуть пружины (по технологии) и поставить новые оригинальные маслянные стойки.
2. заменить пружины на европейские (они по жеще)
и поставить картриджы от токико.

второй вариант по дешевше.

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: если назад поставить жесткие амортиз.будет ли машина с нагрузкой устойчивее
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Я уже пытался эту тему поднять (спортивный амортизатор vs обычный), резонанса на вызвало.
Мое мнение такое: динамическая (возрастающая и убывающая во времени) делится между амортизаторами и пружинами, ставим более жесткие амортизаторы- увеличиваем динамическую нагрузку на них (именно динамические нагрузки убивают картриджи), соответственно, должны поставить более жесткие пружины, что выровнять распределение (однако в итоге увеличиваем деформационные нагрузки на кузов, другие детали подвески).
Статическая (постоянная, например, загрузка машины) в основном давит на пружины. Так, что если нужно поднять/опустить машину в состоянии равновесия, нужно работать над пружинами, но следует помнить, что если жесткость смещена от амортизатора в сторону пружины (днамическая нагрузка смещена с амортизатора на пружины) ухудшается стабильность посадки на неровностях дороги, може сильней раскачивать и возрастет частота качаний.
ИМХО.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024